Концептуальный электроседан Porsche Mission E 18 фото
Издание отмечает, что выхлопные трубы тестового прототипа забиты снегом, а это значит, что у машины на самом деле нет двигателя внутреннего сгорания и выхлопной системы. При этом кузов Panamera значительно приподнят — автомобиль даже больше похож на кроссовер, нежели чем на седан. По-видимому, дополнительное пространство снизу потребовалось для аккумуляторов.
Наконец, оба замеченных прототипа помечены желтыми предупреждающими наклейками об опасности электрического тока.
Серийная версия концептуального седана Porsche Mission E должна выйти на рынок в 2019 году. Модель будет построена на абсолютно новой платформе, разработанной специально для электрифицированных машин.
Внешность новинки будет выдержана в стилистике концепт-кара 2015 года. В движение она будет приводиться парой электромоторов суммарной мощностью более 600 лошадиных сил. С места до «сотни» седан сможет разгоняться менее, чем за 3 секунды, а запас его хода на одном заряде составит 482 километров.
Прототип Porshe Mission E concept был оснащен системой быстрой зараядки батарей Porsche Turbo Charging, позволяющий пополнить заряд аккумуляторов на 80% всего за 15 минут.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram