Внедорожный прототип Mercedes G500 4x4² 11 фото
Первой внедорожной моделью Maybach стал доработанный Mercedes-Benz G-Class с откидной задней частью крыши, получивший название Mercedes-Maybach G650 Landaulet.
Помимо возможности превращения в кабриолет, модель получила удлиненную колесную базу: 3428 миллиметров против 2850 миллиметров у стандартной модели. Кроме того, новинка отличается карбоновыми элементами обвеса кузова и светодиодным повторителем стоп-сигнала над запасным колесом.
Автомобиль построен на базе экстремальной модификации Mercedes G500 4×4². Поэтому он все еще оснащен портальными мостами и самоблокирующимися дифференциалами, но подвеска машины, предусматривающая установку по паре амортизаторов на каждое колесо, была перенастроена для повышения ездового комфорта.
Кроме того, на смену 4-литровому би-турбо мотору V8 мощностью 422 лошадиные силы пришел двигатель V12 с двумя турбинами, отдача которого составляет 630 лошадиных сил (1000 Нм крутящего момента).
Динамические характеристики Mercedes-Maybach G650 Landaulet пока не раскрываются.
Компания планирует построить всего 99 экземпляров модели. Первые серийные автомобили появятся осенью. Их стоимость будет объявлена позднее.
Стандартный Mercedes-Benz G500 4x4² предлагается за 226 тысяч 100 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram