Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • Электрокар без розетки. Nanoflowcell построила новый революционный прототип

    Седан Nanoflowcell Quant 48VOLT использует проточные аккумуляторы, изобретенные NASA

    Nanoflowcell Quant 48VOLT
    Nanoflowcell Quant 48VOLT
    Швейцарская компания Nanoflowcell, уже несколько лет привозящее на домашнее моторшоу в Женеве инновационные прототипы электрокаров, объявила о своей свежей разработке: электрическом автомобиле, который не будет нуждаться в подзарядке.
    Модель под названием Nanoflowcell Quant 48VOLT будет представлена 7 марта на автосалоне в Женеве.

    Особенностью автомобиля станет отсутствие необходимости подзаряжать его аккумуляторы от розетки. Вместо этого машину нужно будет заправлять, как если бы она использовала двигатель внутреннего сгорания на сжиженном природном газе.

    Электрокар оснащен так называемыми «проточными аккумуляторами», в которых электричество не хранится традиционным способом, а производится по мере необходимости путем взаимодействия двух жидких активных составов (положительно и отрицательно заряженных ионных жидкостей, представляющих собой воду с солями металлов). Они прогоняются через топливную ячейку насосами, а в остальное время хранятся раздельно. Таким образом, автомобилю не требуется продолжительная подзарядка и большие емкие батареи, которые все равно с течением времени теряют часть электричества впустую.

    Технология была запатентована NASA еще в 1976 году. Американское космическое агентство планировало использовать проточные аккумуляторы для длительного хранения энергии во время космических перелетов. Кроме того, одним из преимуществ метода считается его высокая масштабируемость.

    Принцип работы проточных аккумуляторов

    По подсчетам Nanoflowcell, килограмм ионной жидкости способен хранить в 20 раз больше энергии, чем килограмм свинцово-кислотных аккумуляторов и в 5 раз больше, чем килограмм литий-ионных батарей.

    При этом следует отметить, что килограмм бензина производит в 20 раз больше энергии, чем ионная жидкость Nanoflowcell. С другой стороны, энергоэффективность электрических моторов значительно выше, чем у ДВС.

    Тизер Nanoflowcell Quant 48VOLT

    В концептуальном автомобиле Nanoflowcell Quant 48VOLT электрическая энергия подается на 4 электрических мотора, приводящих в движение каждый – свое колесо. Все двигатели расположены под полом салона в центре машины для лучшей развесовки. Избыточная энергия сохраняется в во вспомогательном аккумуляторе и потом тоже расходуется на движение и работу систем автомобиля.

    Известно, что модель сможет ускоряться до 300 километров в час и проезжать без дозаправки 1000 километров. Швейцарцы оснастили седан 48-вольтной электрической системой.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине