Как сообщают источники издания, «горячий» Hyundai i30 N оснастят двухлитровым турбомотором, который в зависимости от версии будет доступен в двух вариантах отдачи: 250 и 275 лошадиных сил. Поначалу в паре с ним будет работать шестиступенчатая механическая коробка передач, но позже на модель начнут устанавливать и восьмидиапазанный «автомат» с двумя сцеплениями.
«Горячий» хэтчбек Hyundai RN30 28 фото
Более мощная модификация мотора будет предлагаться в составе пакета «Performance package» вместе с более жесткими настройками подвески, усиленными тормозами и перенастроенной для боле быстрого переключения коробкой передач. Полный перечень изменений топового хот-хэтча по сравнению со стандартным пока неизвестен.
Новинка получит первый разработанный Hyundai механический дифференциал с электронным управлением под названием E-LSD. Будет ли он устанавливаться на обе модификации i30 N, или же только на топовую, еще не решено.
Слухи о возможности выхода полноприводного Hyundai i30 N, нацеленного на конкуренцию с Volkswagen Golf R и Ford Focus RS, источники издания пока подтвердить не могут.
Известно, что хот-хэтч Hyundai сможет разгоняться до 250 километров в час. На звание самой быстрой переднеприводной машины Нюрбургринга (сейчас этот титул принадлежит VW Golf GTI Clubsport S) новинка претендовать не будет.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram