Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Разоблачение сити-каров. EuroNCAP провела новую серию краш-тестов

    Специалисты EuroNCAP по итогам краш-тестов назвали Ford Ka+ и Fiat 500 посредственными и устаревшими

    Fiat 500 после краш-теста
    Fiat 500 после краш-теста
    Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты 6 новых автомобилей, по-разному показавших себя на испытательном стенде.
    В этот раз испытаниям подверглись кроссоверы Audi Q5 и Toyota C-HR, премиальный вседорожник Land Rover Discovery, субкомпактный хэтчбек Citroen C3 и сити-кары Fiat 500 и Ford Ka+.

    5 звезд

    Audi Q5, Toyota C-HR и Land Rover Discovery

    Немецкий и японский кроссоверы справились с тестами на «отлично». Они хорошо показали себя во всех видах аварий.

    Безопасность пассажиров в Audi Q5 была оценена на 93%, детей – на 86%, а пешеходов – на 73%. За уровень оснащенности активными системами безопасности автомобиль получил 58 баллов. Невысокая оценка объясняется тем, что система удержания автомобиля в полосе движения не входит в базовое оснащение, а предлагается лишь в качестве дополнительной опции. Кроме того, автомобиль предупреждает водителя о превышении скоростного режима.

    Краш-тест Audi Q5

    Компактный кроссовер Toyota C-HR получил за безопасность взрослых и детей в салоне 95 и 77 баллов соответственно. Безопасность передней части кузова паркетника для пассажиров была оценена на 76%, а за электронные системы безопасности модель получила 78 баллов. В отличие от Audi Q5, японский кроссовер уже в базовой комплектации оснащается системой удержания в полосе движения. Кроме того, его система автоматического экстренного торможения срабатывает лучше, полностью предотвращая столкновения практически во ситуациях, смоделированных в ходе тестирования.

    Краш-тест Toyota C-HR

    Новый Land Rover Discovery тоже заработал высший балл по итогам краш-тестов, хотя и не без проблем. Эксперты организации подчеркнули, что подушка безопасности водителя при фронтальном столкновении надулась недостаточно сильно, едва удержав водителя от столкновения с жесткими элементами салона машины. В тесте на боковое столкновение водительская дверь разблокировалась, что тоже представляет для него опасность.

    В итоге вседорожник получил 90 баллов за обеспечение безопасности взрослых пассажиров, 80 баллов за безопасность пассажиров-детей и 75 баллов – за безопасность для пешеходов. Электронные помощники позволили автомобилю заработать еще 73 балла.

    Краш-тест Land Rover Discovery

    4 звезды

    Citroen C3

    Субкомпактный хэтчбек Citroen C3 заработал неплохие для своего класса «4 звезды». Худшую оценку он получил за безопасность для пешеходов (59%): жесткие части капота у основания лобового стекла и передние стойки кузова несут серьезную опасность для человека, попавшего под машину. Невысокий балл присудили и за электронные системы безопасности – 58%. Дело в том, что модель не оснащена функцией автоматического экстренного торможения.

    Что касается безопасности для взрослых пассажиров и детей, за это хэтчбеку присудили 88 и 83 балла соответственно.

    Краш-тест Citroen C3

    3 звезды

    Fiat 500 и Ford Ka+

    Оба сити-кара не оснащены преднатяжителями задних ремней безопасности и системами ограничения скорости. По мнению испытателей, производители слишком увлеклись попытками сделать автомобили привлекательными, удержав на них невысокую цену. Поэтому все их усилия ушли на дизайн, а о безопасности они думали недостаточно.

    Хэтчбек Fiat 500 специалисты по итогам испытаний назвали устаревшим. По их словам, обновление модели никак не маскирует ситуацию. Представители EuroNCAP советуют покупателям дождаться выхода нового поколения модели, а не брать старую, которая защищает взрослых пассажиров всего на 66%.

    Особенно плохо модель показала себя в тесте на лобовое столкновение по всей ширине, обеспечив критически низкую защиту голов водителя и пассажиров, а также грудной клетки заднего пассажира, который в результате удара проскочил под ремнем. Шеи всех сидящих в салоне тоже подверглись высокому и среднему рискам повреждения, из-за чего хэтчбек потерял все баллы за этот вид испытания.
    Защита от хлыстовых травм сидящих на заднем сидении тоже оказалась недостаточной.

    Результат в тестах с детскими манекенами оказался еще хуже: всего 49%. При фронтальном столкновении шеи как десятилетнего, так и трехлетнего ребенка, сидящих в детских креслах на задних сиденьях, оказались крайне плохо защищены от повреждений. Это же касается головы десятилетнего ребенка, а также его груди при боковом столкновении. Кроме того, крепления для детских кресел на заднем пассажирском сидении со стороны водителя не удовлетворяют стандартам безопасности, предъявляемым EuroNCAP.

    Безопасность сити-кара для пешеходов представители EuroNCAP оценили на 53 балла, а оснащенность активными системами безопасности – всего на 27% из-за их практически полного отсутствия.

    Краш-тест Fiat 500

    Наконец, системы активной и пассивной безопасности нового бюджетного сити-кара Ford Ka+ в организации назвали «посредственными». По их словам, машина не предлагает даже тот уровень защиты пассажиров, который есть у большинства ее конкурентов. Например, у упомянутого выше Citroen C3.

    Взрослые пассажиры в салоне авто защищены на 73%. Во время лобового столкновения с деформируемым препятствием они рискуют повредить бедра и корпус туловища (как водитель, так и пассажир), а при лобовом столкновении по всей ширине крайне низка зажита головы, шеи и грудной клетки задних пассажиров. Опасность хлыстовых травм для задних пассажиров при заднем столкновении тоже достаточно высока.

    За защиту детей сити-кару присудили 61%, а пешеходов – 57%. Оснащенность системами безопасности удостоилась лишь оценки в 29%.

    Краш-тест Ford Ka+

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
  • Росстандарт заблокировал продажи Chery Tiggo 3 из-за брака
  • В России остановлены продажи кроссовера Chery Tiggo 3, у которого обнаружено несоответствие техническим требованиям
  • 12:23 15/11/2018
  • Электронные системы безопасности современных автомобилей провалили тесты NCAP
  • Такие системы как контроль движения автомобиля в полосе или экстренного торможения оказались практически бесполезны в действительно критических ситуациях и на высоких скоростях
  • 11:25 19/10/2018
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине