Прототип служит предвестником серийных водородных моделей марки следующего поколения. В компании говорят, что его силовая установка на 20 процентов легче прежней, на 10 процентов эффективнее и на 30 процентов мощнее. С полностью заправленными водородом топливными баками автомобиль сможет проезжать до 800 километров.
Для сравнения, нынешний серийный кроссовер Hyundai ix35 Fuel Cell оснащается 136-сильным электродвигателем и энергетическим блоком с топливными ячейками, вырабатывающим энергию для блока литий-ионных аккумуляторов. Дальность его хода без дозаправки составляет 594 километра, а максимальная скорость – 161 километр в час.
Концепт-кар получил футуристический экстерьер с узкими светодиодными фарами, сильно наклоненным лобовым стеклом, утапливаемыми ручками в безрамных дверях, открывающихся навстречу друг другу, камерами заднего вида вместо боковых зеркал и воздуховодами в задних стойках кузова.
Самый водородный концепт Hyundai FE Fuel Cell 13 фото
В салоне Hyundai FE Fuel Cell можно найти портативные блоки аккумуляторов, которые можно использовать для подзарядки мобильных устройств, а в багажнике – встроенную нишу для перевозки электрического самоката, решающего проблему «последней мили». То есть, облегчающего путь от парковки до места назначения. Самокат заряжается прямо в автомобиле во время движения.
Салон машины оснащен увлажнителем воздуха, использующим воду, вырабатываемую в процессе реакции водорода и кислорода в топливных ячейках.
В компании обещают, что до 2020 года под брендом Hyundai будут выпускаться 14 новых автомобилей с «зелеными» силовыми установками. Серийная версия Hyundai FE Fuel Cell может появиться уже в 2018 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram