Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Новый Suzuki Swift: меньше, легче и просторнее

    Субкомпактный хэтчбек для Европы весит на 120 кг меньше предшественника и использует микрогибридные технологии

    Suzuki Swift
    Suzuki Swift
    Японская компания Suzuki презентовала субкомпактный хэтчбек Suzuki Swift нового поколения, перешедший на новую облегченную платформу.

    Новое шасси

    Шасси удалось сделать на 30 килограммов легче предшествующего, а общий сухой вес машины с 1,2-литровым двигателем снизился на внушительные 120 килограммов до 120 килограммов.

    Хотя дизайн «пятидверки» сохранил узнаваемость – у новой модели та же форма фар и задних фонарей, общий силуэт кузова с широкими задними стойками и черные передние стойки, создающие эффект «парящей крыши», — пропорции нового Swift изменились. Новая модель стала на 10 миллиметров короче прежней (3840 миллиметров), на 40 миллиметров шире (1735 миллиметров) и на 15 миллиметров ниже (1495 миллиметров). Колесная база хэтчбека при этом увеличилась на 2 сантиметра до 2450 миллиметров, а моторный отсек занимает меньше места во внутреннем объеме машины, чем раньше.

    В результате Suzuki Swift получил более просторный салон и багажник увеличенной вместительности (254 литра вместо прежних 200). Кроме того, сиденья теперь расположены ниже, что позволило увеличить свободное пространство над головами задних пассажиров на 23 миллиметров. Центральная консоль повернута по направлению к водителю на 5 градусов, что облегчает для него взаимодействие с панелью управления.

    Салон Suzuki Swift

    Моторная линейка

    Линейка моторов Suzuki Swift на европейском рынке состоит из 1,2-литрового атмосферного мотора Dualjet мощностью 90 лошадиных сил (120 Нм) и литрового турбированного трехцилиндрового двигателя Boosterjet с отдачей 115 лошадиных сил (170 Нм).

    Новый Suzuki с Boosterjet использует микрогибридные технологии. Так называемая «мягкая» гибридная система с интегрированным стартер-генератором получила название SHVS. Мотор с ременным приводом помогает бензиновому двигателю на старте и при ускорении, а при торможении генератор собирает энергию и передает ее в аккумулятор. Это позволяет сократить уровень выбросов CO2 до 97 граммов на километр.

    Версия с 1,2-литровым мотором может комплектоваться полностью автоматической постоянной системой полного привода с вискомуфтой. Она передает дополнительную тягу на задние колеса в случае, если передние теряют сцепление с дорогой.

    В процессе перенастройки подвески автомобиля специалисты Suzuki проводили испытания нового Swift на дорогах Германии и Великобритании, где тестовые прототипы прошли более 100 тысяч километров. В компании говорят, что опробовали 90 вариантов настройки подвески, пока не остановились на оптимальном.

    Производство Suzuki Swift для европейского рынка будет вестись на заводе Sagara в Японии. Поставки модели начнутся летом. Компания пока не решила, возобновить ли поставки автомобиля на российский рынок после смены поколения.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине