Родстер Spyker C8 Preliator Spyder построен на переработанной алюминиевой пространственной раме. Автомобиль получился длиннее предшественника, благодаря чему его салон стал просторнее, особенно в зоне ног водителя и пассажира. Подвеску машины разрабатывала британская компания Lotus Cars: спереди и сзади инженеры установили подвеску на двойных поперечных рычагах с однотрубными амортизаторами.
Модель оснащена мягкой складной крышей на электроприводе. Ее салон обит кожей синего и кремового цветов, украшен лакированным деревом и оснащен проекционным дисплеем и системой жестового управления. Базовая аудиосистема имеет мощность 300 ватт и использует 4 динамика, но за доплату родстер можно оснастить 1000-ваттной аудиосистемой.
Родстер Spyker C8 Preliator Spyder c мотором Koenigsegg 18 фото
При этом Spyker не просто закупает у Koenigsegg готовые моторы. Представители шведской компании пояснили, что специально работали над двигателям для того, чтобы приспособить его к особым требованиям Spyker. Мотор развивает 600 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента и работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач (для прежнего мотора Audi также был доступен «автомат» ZF).
С места до 100 километров в час родстер весом 1390 килограммов ускоряется за 3,6 секунды. Максимальная скорость спорткара – 322 километра. За торможение отвечают тормозные механизмы AP Racing с перфорированными и вентилируемыми дисками диаметром 350 миллиметров на передней оси и 322 миллиметра – на задней.
Spyker C8 Preliator Spyder стал первой моделью марки, использующей мотор Koenigsegg, но позже на него переведут и купе.
Компания собирается построить 100 экземпляров открытого C8 Preliator стоимостью 403 тысячи 500 евро каждый (около 25 миллионов рублей).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram