Убийца суперкаров Lotus Exige Sport 380 Смотреть видео
Geely вела переговоры о возможном партнерстве с малайзийской Proton (именно ей сейчас принадлежит Lotus) с 2016 года. Однако, по сведениям Bloomberg, китайцы остались недовольны ходом этих переговоров, поскольку сочли, что «Proton сами не знают, чего хотят».
Возможным итогом этих переговоров могло стать соглашение о покупке Lotus китайской компанией. Но, как сообщает китайское издание South China Morning Post, Geely уже отказалась от этой идеи и отозвала заявку. Представители концерна подтвердили журналистам факт прекращения переговоров.
По теме:GM продал марку Opel группе PSA Peugeot Citroen
Сделка с Proton обеспечит PSA упрощенный доступ на рынки стран юго-восточной Азии, а также возможность беспошлинной торговли автомобилями в этом регионе благодаря возможности использования производственных мощностей Proton. Последнему принадлежат заводы, выпускающие по 400 – 600 тысяч автомобилей ежегодно.
По информации Car Advice, нынешний владелец Proton, компания DRB-Hicom, хочет продать лишь часть своих акций. Поиски партнера ее руководство планирует завершить к середине 2017 года.
Накануне открытия Женевского автосалона в марте 2017 года PSA договорилась с концерном General Motors о покупке его европейского бизнеса, включая бренды Opel и Vauxhall. Это позволит французской группе стать вторым по величине автопроизводителем Европы после Volkswagen. Поэтому дальнейшие приобретения, направленные на расширение присутствия PSA на мировых рынках, выглядят вполне логичными.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram