Эта платформа выйдет на рынок в ближайшие годы, как и новый электрический кроссовер.
Как ожидается, новое шасси позволит компании вывести на рынок целую линейку электрических моделей с увеличенным запасом хода. Все они будут компактными или субкомпактными и смогут проезжать без подзарядки более 300 километров. Помимо этого, они станут «более конкурентоспособными по цене».
Самый водородный концепт Hyundai FE Fuel Cell 13 фото
Руководство Hyundai ожидает, что к 2025 году продажи электрокаров вырастут по крайней мере на 1 процент и составят примерно 10 процентов от общего числа продаж новых автомобилей..
Работа над шасси будет продолжаться как минимум весь следующий год. До этого Hyundai и Kia презентуют вседорожники с электромоторами, построенные на существующей платформе.
Помимо этого, в 2021 году Hyundai представит новый премиальный электрокар под брендом Genesis. Перед этим, в 2019 году мод тй же маркой выйдет гибридный автомобиль.
На данный момент единственным электрокаром в линейке Hyundai остается хэтчбек Ioniq.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram