Jeep Grand One
Прототип под названием Jeep Grand One посвящен 25-летию кроссовера Grand Cherokee. Он представляет собой переоформленный в духе времени классический Jeep ZJ 1993 года. Модель обзавелась 18-дюймовыми золотыми колесными дисками (стандартную модель можно было купить максимум с 16-дюймовыми), расширенными колесными арками под увеличенный на 50 миллиметров дорожный просвет, вытянутой колесной базой (переднюю ось перенесли на 50 миллиметров вперед, а заднюю – на столько же назад), новыми бамперами и небольшими вставками из рельефной древесины в салоне. Колеса обуты во внедорожные 33-дюймовые шины BFGoodrich Mud-Terrain KM2.
Под капотом концепт-кара установлен 5,2-литровый двигатель V8, работающий в связке с четырехступенчатым «автоматом».
Автомобиль переделали, взяв за основу оригинальный Jeep ZJ, найденный по объявлению о продаже у владельца из Пенсильвании. Кроссовер имел пробег в 100 тысяч миль (161 тысяча километров). Для сохранения ностальгического оттенка тбнеры оставили обивку потолка из клетчатой фланели, проводной телефон, кассетный аудиопроигрыватель и приставку Gameboy на заднем сидении.
Jeep Safari
Концепт-кар Jeep Safari построен на базе современного Wrangler. Новинка оснащена жесткой крышей с прозрачными частями и установленной на ней двухуровневой алюминиевой багажной полкой, на которой размещен летающий дрон. Еще одной особенностью концепта стали полностью прозрачные боковые двери из винила на алюминиевой раме и лобовое стекло, наклоненное сильнее обычного.
В движение модель приводится 3,6-литровым мотором Pentastar V6, который вращает 18-дюймовые колеса с шинами BFGoodrich Mud-Terrain KM2 посредством пятиступенчатого «автомата».
Также преобразились передний и задний бамперы, передние крылья, капот и оформление салона, в котором появился iPad на центральной консоли. В компании говорят, что интерьер спроектирован не для водителя, а для ребенка на заднем сидении. Именно поэтому передние прозрачные двери повернуты слегка под углом, чтобы пассажирам было удобнее смотреть через них вперед на дорогу.
Jeep Quicksand
Прототип Jeep Quicksand concept предназначен для гонок по песчаным дюнам. Он тоже базируется на стандартном Wrangler, но у него удлиненная колесная база, открытый верх и незастекленные окна. Внутри – минималистичный черно-красный интерьер с двумя сиденьями, плоскими алюминиевыми дверными панелями и хромированным каркасом безопасности. Над капотом выглядывают восемь цилиндров для впрыска топлива, делающие внедорожник похожим на хот-род.
Двигатель машины — Mopar 392 Hemi, работает в паре с шестиступенчатой «механикой» Getrag. Диаметр колесных дисков модели – 18 дюймов, шин – 32 дюйма спереди и 37 дюймов – сзади.
Jeep Trailpass
На базе нового Jeep Compass с двигателем Tigershark объемом 2,4 литра компания построила прототип под названием Jeep Trailpass concept. Его дорожный просвет был увеличен на 38 миллиметров, диаметр дисков колес – до 18 миллиметров.
Автомобиль можно узнать по черным глянцевым корпусам заднего вида, уникальной графике на капоте, полоскам по бокам кузова, багажнику Mopar/Thule на крыше с сумкой и противоскользящими ковриками, буксировочным крюкам оранжевого цвета и увеличенному диаметру внедорожных шин.
Jeep Switchback
В основе концепции Jeep Switchback concept лежит специальный внедорожник Jeep Wrangler Rubicon Unlimited. Эта модель оборудована аксессуарами Mopar и Jeep, ее подвеска поднята почти на 102 миллиметра, а оси заменены на новые Dana 44. Усиленная защита дифференциала и амортизаторы Fox позволяют внедорожнику преодолевать любые препятствия.
Двери закрывают лишь нижнюю половину проема, капот заменен на новый с выпуклой центральной частью и вентиляцией, а на жесткой крыше установлены сетчатый багажник и светодиодный прожектор. Дополнительное освещение присутствует также на уровне боковых зеркал и переднего бампера.
Двигатель – 3,6-литровый V6, в связке с которым работает пятиступенчатый «автомат».
Jeep CJ66
Тюнинг-шоу SEMA во всем великолепии его безумия 54 фото
Впервые прототип Jeep CJ66 был представлен на тюнинговой выставке SEMA-2016 в Лас-Вегасе. Теперь модель на базе Wrangler TJ с 5,7-литровым 383-сильным двигателем примет участие в сафари.
Jeep Luminator
Особенностью прототипа под названием Jeep Luminator стало обилие дополнительного освещения. Оптику для концепта разрабатывали совместно со специалистами специального подразделения Magneti Marelli.
Все дополнительные осветительные модули и фонари используют светодиодную технологию. Модуль на крыше имеет функции сканирования местности и динамического сопровождения, а центральный стоп-сигнал сзади светится разными цветами при остановке, движении на скорости до 5 километров в час, от 5 до 40 километров в час и на большой скорости. Передние противотуманные фары подсвечивают повороты, следуя за поворотами руля.
На крыше модели установлены солнечная панель, производящая энергию для батареи инвертора, и освещенная площадка для посадки дронов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram