Можно увидеть характерные для хэтчбека нового поколения светодиодные дневные ходовые огни и тройные секции светодиодных противотуманных фар в переднем бампере, похожие на те, что используются на субкомпактном Clio RS.
Как ожидается, новый Megane RS станет шире и получит более агрессивное оформление кузова в сравнении с более «мягкой» версией GT. Автомобиль, в отличие от предшественника, будет выпускаться только в пятидверном варианте. От «трехдверки» решено было отказаться.
Информации о силовой установке для Renault Megane RS пока нет. Это может быть как новый двухлитровый турбомотор мощностью около 300 лошадиных сил, так и 1,8- литровый турбоагрегат от спорткупе Alpine A110. Последний способен выдавать дот 252 до 325 лошадиных сил. В пару к мотору, вне зависимости от того, какой аргегат будет выбран в конечном счете, станет устанавливаться шестиступенчатая «механика» с функцией перегазовки от Nissan 370Z. В качестве опции Renault предложит «автомат » с двойным сцеплением EDC.
Помимо этого, автомобиль точно получит полноуправляемое шасси от версии GT и опциональный полный привод.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram