Lexus
К примеру, инженеры Lexus впервые решили подумать об участи клиентов, купивших за немалые деньги новое быстрое купе Lexus LC и вынужденных тащиться на нем по общественной дороге за минивэном вроде Honda Odyssey. Специально для таких бедолаг они предложили новую функцию под названием Lane Valet, которая сканирует дорогу перед автомобилем и, замечая, медленно плетущийся автомобиль, на несколько секунд дистанционно захватывает управление над его рулем и педалями и безопасно убирает его с дороги в правую полосу, когда там появится место.
К слову, Lexus опубликовал видео со своим изобретением не 1 апреля, а заранее, 31 марта. Кто знает, может быть, это дает технологии шансы.
Skoda
Чехи, недавно построившие свой самый крупный семиместный вседорожник Kodiaq, обнаружили сразу две проблемы, которые могут не позволить ему стать бестселлером. Во-первых, у модели отсутствует версия для любителей скорости и гонок по треку. Во-вторых, у большинства потенциальных клиентов Skoda просто нет достаточно больших семей для того, чтобы занять сразу все посадочные места в салоне.
Для решения первой проблемы разработчики марки набросали эскиз того, как будет выглядеть раллийный вариант Skoda Kodiaq WRC. Хотя автомобиль по-прежнему весит две тонны, он выглядит довольно свежо с лаймово-зелеными акцентами на кузове, аэродинамическим карбоновым обвесом, задним антикрылом и расширенными вентилируемыми крыльями.
Для одиноких клиентов Skoda предусмотрела специальный конфигуратор, при помощи которого можно выбрать и на время арендовать всевозможных членов семейства. На каждое сидение Skoda Kodiaq можно выбрать кричащих детей, лающих собак, ворчливую сверковь, непослушного подростка и даже испытывающего привычный стресс супруга.
Услуга называется «Rent-A-Family» («Арендуй семью»). В самом деле, почему машину можно, а семью – нельзя?
Недавно еще один способ быстрого (хотя и не настолько быстрого) увеличения семьи предложил в своей рекламе Volkswagen.
McLaren
Инженеры McLaren внезапно осознали, что в поиске идеальной аэродинамики до сих пор двигались не в том направлении. Они «подсматривали» решения у водных обитателей, а смотреть нужно было вверх, на птиц. Ведь именно их природа создавала для взаимодействия со встречными потоками воздуха.
Суперкар с багажником McLaren 570GT 15 фото
Поэтому карбоновый суперкар McLaren 570GT решено было покрыть 10 тысячами искусственных перьев из углеволокна длиной 7 сантиметров каждое. Для лучшего визуального эффекта сверху их покрыли тончайшим слоем перламутрового лака.
Чудо в перьях по-прежнему весит очень мало: к стандартным 1495 килограммам карбонового суперкара покрытие из перьев добавило лишь 2,5 килограмма. Заказать уникальную опцию можно было в течение дня 1 апреля 2017 года.
BMW и Lotus
BMW и Lotus позаботились о питомцах своих клиентов. Британская марка разработала специальный гоночный шлем для кошки, который пригодится, если зверь не захочет остаться дома и пропустить все самое интересное во время трек-дней.
BMW, напротив, сфокусировались на потребностях собак-домоседов. Для них была предложена лежанка в виде автомобиля, способная передвигаться на своих колесах по комнатам и коридорам дома. Салон модели обит алькантарой и оборудован настоящим рулевым колесом и системой выбора одного из трех режимов вождения. В движение лежанка приводится феном TwinPower Turbo.
Для клиентов, не являющихся собачниками, BMW готова предложить еще одну «животную» опцию. Специальный пакет предусмотрен для купе BMW 4-Series. Он включает в себя рог единорога, особую «радужную» подсветку фар, боковые зеркала в виде гривы (или крыльев?) и выхлоп, искрящийся всеми цветами радуги.
Honda
В Honda сочли, что автомобильный клаксон не всегда должен звучать раздражающе скучно и однообразно, ведь его можно использовать при разных обстоятельствах. Поэтому вместо одной кнопки разработчики разместили на руле минивэна Honda Odyssey сразу семь, для наглядности помеченные соответствующими смайликами emoji. Клаксон под названием Honda Horn Emojis издает веселые, печальные и нервные гудки в соответствии с обстоятельствами.
Еще одна гениальная идея от Honda – интеграция популярных приложений для знакомств в проекционный дисплей автомобиля. Как и в классических сервисах подобного рода, на экран (в данном случае – лобовое стекло) выводится фото потенциального кандидата для свидания. При помощи специальных оконных дворников H-Swipe, которые могут двигаться в обоих направлениях, водитель «смахивает» фото вправо или влево в зависимости от того, нравится ему лицо на фото или нет.
Formula E
Тему смайликов в 1 апреля эксплуатаровали все, кому не лень. Например, организаторы гонок для электрокаров Формула Е вмести изменения в интерфейс дисплея, который устанавливается на гоночном руле болидов.
Теперь руль отображает текущую информацию более эмоционально. Предусмотрены специальные смайлики (от спокойного до испуганного) для шкалы заряда аккумуляторов, индикатора позиции гонщика в заезде, его текущей скорости и манеры вождения (от сонного до возбужденного).
Smart
В Smart поддержали идею создания автомобиля-амфибии с помощью концепта Smart ForSea. Двухместный автомобиль с открытым верхом способен двигаться по воде со скоростью 10 узлов (18,5 километра) и даже – в экстренных случаях – 15 узлов (28 километров в час).
Между прочим, многим разработчикам, таким как WaterCar, такая концепция вовсе не кажется шуткой.
Opel
Opel задумался над новыми возможностями персонализации сити-кара Opel Adam. Теперь, помимо цвета и аксессуаров для своего нового автомобиля, клиенты марки смогут подобрать для него и особый запах. Первой доступной ароматической краской для экстерьера авто станет красный «Berry-Red». Модель, покрытая такой краской, будет источать запах клубники.
Renault
Французская команда Формулы 1 Renault предложила сделать гоночные болиды практичными, опубликовав эскизы первого в мире гоночного автомобиля для Формулы 1 с кузовом «хэтчбек». Прототип получил название R.S. 17 Hayonara. Он оснащен съемным задним антикрылом и багажником объемом 300 литров.
Dacia
Бюджетный суббернд Renault, под которым в Европе продаются модели Sandero, Logan и Duster, проявил заботу о своих британских клиентах. Из-за особенностей местного климата они постоянно испытывают нехватку солнечного света. По данным компании, в этой стране число солнечных часов в году составляет всего 1400.
Эту проблему призван устранить специальный хэтчбек Dacia Sundero (от слова Sun, «солнце»). Внутри он оборудован лампами для солярия. В комплекте с машиной идут специальные защитные очки, увлажняющий крем и лосьон для загара.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram