Как отмечают представители «Голубого Овала», перед запуском в серию модели новой генерации завод в Кёльне был серьёзно модернизирован – общая сумма инвестиций составила порядка 293 000 000 евро.
На первоначальном этапе с немецкого завода бренда будут сходить автомобили в базовых версиях. Чуть позже предприятие начнёт производство моделей в вариациях ST-Line и Vignale. Кроме этого, в следующем году немецкий завод начнёт выпускать хэтч Fiesta ST и «проходимую» модель Fiesta Active.
Напомним, мировая презентация компактного хэтчбека нового поколения прошла в конце прошлого года. Как и предшественник, новинка будет доступна в кузове 3- и 5-дверный хэтч. В дальнейшем должна дебютировать 4-дверная версия модели, но дата её презентация пока неизвестна.
В основе нового Ford Fiesta лежит архитектура предшественника. Но! При этом автомобиль стал крупнее в габаритах, что положительно отразилось на свободном пространстве в салоне, а также на увеличении полезного пространства в багажнике компактного авто.
На европейском рынке новинку можно приобрести с 3-цилиндровым мотором с наддувом объёмом 1,0 литра (100, 125 или 140 л.с.), атмосферным агрегатом с аналогичным количеством цилиндров и объёмом (70 или 85 л.с.) и с дизельной установкой 1.5 TDCi (85 или 120 л.с.). В качестве трансмиссии предлагается механическая коробка с пятью и шестью скоростями, а также 6-диапазонный «автомат».
Также в настоящее время рассекречен хот-хэтч Fiesta ST новой генерации. Этот автомобиль укомплектован силовым агрегатом 1.5 EcoBoost (200 л.с.). В этом исполнении компакт способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.
В настоящее время дилеры марки в Европе уже принимают заказы на модель нового поколения. Например, на немецком рынке минимальная стоимость хэтчбека составляет 12 тысяч 950 евро, что по актуальному курсу валют эквивалентно 816 тысячам рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram