От обычной версии «четырехдверки» новинку можно отличить по набору оригинальных литых колёсных дисков, а также по фарам головного света, в которых появились характерные светло-синие акценты.
В движение новинка приводится гибридной силовой установкой, в состав которой входит двигатель GDi объёмом 2,0 литра (156 л.с.) и электрический мотор (51 л.с.). Кроме этого, в оснащение седана входит новый литий-полимерный аккумулятор, у которого увеличена ёмкость, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Рестайлинговый седан Sonata Hybrid может «похвастаться» достаточно богатым оснащением. В частности, в список оборудования модели входит информационно-развлекательная система с монитором на семь или восемь дюймов, камера заднего вида, система круиз-контроля, несколько электронных помощников и систем безопасности, а также улучшенная климатическая установка с функцией ионизации воздуха.
В качестве напоминания, скажем, обычная версия обновлённой 4-дверной модели была представлена на «домашнем» рынке в начале весны текущего года. В Южной Корее седан доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором, мощность которых варьируется от 141 до 180 лошадиных сил.
Плюс к этому, корейские автолюбители могут приобрести «спортивную» версию новинки, под названием Sonata Turbo. Под капотом такого автомобиля расположен 245-сильный мотор с наддувом, сочетающийся с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Также седан Sonata Turbo получил более агрессивный внешний вид.
Ожидается, что «посвежевший» седан появится в других странах во второй половине 2017 года. Известно, что корейская марка планирует вывести модель и на российский рынок. А вот представленный гибридный седан Sonata Hybrid в России появится вряд ли.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram