Дебютировавший в Австрии прототип получил весьма необычное оформление экстерьера. Основной чёрный оттенок постепенно перетекает в синий, «создавая при этом оригинальную цветовую комбинацию». Помимо этого, на синем оттенке виднеться уникальный узор в виде сот.
Также на кузове модели имеются специальные отличительные логотипы синего цвета. К слову, этот оттенок можно увидеть и в головной оптике автомобиля. Кроме этого на прототип установлена видоизмененная задняя светотехника, а в салоне появилось много кожи, алькантары и карбона.
В моторном отсеке газового концепта Audi A5 Sportback G-Tron расположен бензиновый двигатель с наддувом 2.0 TFSI. Этот силовой агрегат способен генерировать 170 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Тандем силовой установке составляет роботизированная трансмиссия. Однако известно, что серийный автомобиль также получит механическую коробку передач.
Во время презентации концептуальной модели представители немецкого бренда рассказали, что бак для газа выполнен в соответствии с самыми серьёзными требованиями по безопасности из многослойных материалов, где, помимо прочего, используется специальный пластик, армированный углеродным волокном. Вместимость бака – до 19 кг топлива.
Согласно заявленным данным производителя, газовый хэтчбек «выстреливает» с места до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость – 226 км/ч. В среднем расход газа составляет порядка 3,8 кг на каждые сто километров пути. Если же использован бензин, этот показатель составляет 5,6 литра на 100 км пробега.
Модель Audi A5 Sportback G-Tron, работая исключительно на газе, способна проезжать порядка 500 км. В тот момент, когда в баке останется 0,6 кг топлива, электроника автомобиля автоматически переключается на использование бензина. В этом режиме запас хода составляет ещё порядка 450 км.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram