Первая «студенческая» новинка – гибридный хот-хэтч Volkswagen Golf GTI First Decade. Автомобиль получил 410-сильную установку и полный привод. В состав гибридной силовой установки концепта входит бензиновый ДВС и 48-вольтовый электрический мотор на 12 кВт. Суммарная отдача – 410 сил.
Любопытен тот факт, что двигатель внутреннего сгорания отвечает за вращение передних колёс, а электромотор привод в движение колёса задней оси. При этом два агрегат могут работать как синхронно, так и раздельно. Таким образом, хэтч может быть или машиной с обычным двигателем, или же электрокаром.
Помимо уникального технического оснащения концепт Volkswagen Golf GTI First Decade получил эксклюзивную окраску кузова, некоторые элементы обвеса от «заряженного» Golf Clubsport и набор уникальных «катков» на 20 дюймов.
В салоне гибридного 410-сильного хэтчбека нет заднего сиденья. Высокая эффективность машины подчёркнута уникальной отделкой и высококачественной акустикой. Помимо этого, в оснащение модели входит водительское кресло с множеством электрических регулировок, управлять которыми можно посредством специального приложения на мобильном устройстве.
Вторая «студенческая» новинка – электрический «сарай» Volkswagen Golf GTE impulsE Estate. В оснащение этого концепта входит аккумуляторная батарея на 16,8 кВт/ч. Это, на минуточку, в два раза превышает показатели серийного Golf GTE.
Сколько конкретно способен проехать представленный автомобиль без подзарядки, не уточняется. Напомним, что у обычного серийного Golf GTE этот показатель составляет порядка 50 километров. Отличительной особенностью электрического универсала является его эксклюзивная окраска, сочетающая в себе сразу несколько оттенков.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram