Российский офис японского бренда и Росстандарт выпустили официальный пресс-релиз, в котором сказано, что причиной сервисной акции является обнаруженный производственный дефект – во время сборки автомобилей заднее стекло устанавливалось без необходимого грунтового слоя, что может привести, даже к полному отсоединению стекла от кузова транспортного средства.
Общее количество дефектных автомобилей – 42 тысячи 269 единиц. Официальные уполномоченные дилеры японского бренда в РФ проинформируют всех владельцев дефектных автомобилей о необходимости посетить дилерский центр. Специалисты компании проверят надёжность установки заднего стекла, а, в случае необходимости, будет проведена его замена.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram