Во время беседы с журналистами представитель концерна отметил, что компания не желает повторять «горький опыт» своих конкурентов – выпускать на рынок новую компактную модель, которая может составить конкуренцию автомобилям бренда «старших» сегментов.
Кроме этого, маркетинговый отдел марки провёл тщательное изучение рынка Старого Света. Озвученный вывод – компактная модель BMW 1-Series Sedan с передним приводом может оказаться не столь востребованной в этом регионе.
Но. В разговоре неназванный представитель BMW не исключил возможности, что после выхода на рынок хэтчбека 1-Series новой генерации компания может выпустить на его базе 4-дверный автомобиль, который будет предлагаться в различных регионах планеты.
В качестве напоминания, скажем, презентация серийного компактного седана BMW 1-Series Sedan состоялась в прошлом году на одном из автосалонов в Китае. Серийным производством 4-дверного авто занимается совместное предприятие немецкого автогиганта и китайского бренда Brilliance.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram