После проведённых доработок автомобиль именуется MHX6 700. Как рассказали в ателье, автомобиль получил перепрограммированный блок управления двигателя 4.4 V8, глушитель из нержавеющей стали с регулируемым клапаном и большими выхлопными трубами, а также модифицированный катализатор.
В результате этих доработок, отдача стокового мотора «заряженного» BMW X6 M «подросла» до 700 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Таким образом, двигатель стал мощнее на 125 сил и 150 Ньютон-метров. Напомним, в обычной версии баварский высокопроизводительный кроссовер «выстреливает» с нуля до первой сотни за 4,2 секунды.
Помимо доработок технической «начинки», ателье Manhart добавило ряд визуальных настроек, которые делают автомобиль «ещё ярче и привлекательнее». В частности, кросс-купе получило передний спойлер, капот с новыми воздухозаборниками, спойлер на крышке багажника и задний диффузор. Все элементы, естественно, выполнены из карбона.
Также 700-сильный автомобиль получил набор эксклюзивных 22-дюймовых «катков» с высокоэффективными шинами, размерностью 295/30 и 335/25. Плюс к этому, машину укомплектовали заниженной подвеской H&R, что, теоретически, должно улучшить управляемость автомобиля в скоростных поворотах.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram