Как сообщалось ранее, такая версия отечественного седана может работать как на бензине, так и на метане. В компании отмечают, что использование «голубого» топлива в разы увеличивает ресурс силового агрегата, а также значительно сокращает финансовые затраты на приобретение горючего.
Помимо этого, в конструкции газового седана LADA Vesta CNG особое внимание уделено безопасности. Автомобиль оснащён специальным баллоном, в который встроен предохранитель и скоростной клапан. Сам баллон под метан выполнен из композитных материалов.
В компании «АвтоВАЗ» подчёркивают, что благодаря конструкции и используемым материалам, «система исключает возможность разрыва баллона и неконтролируемого выхода газа при повреждении магистрали». Объём бака под метан составляет 90 литров. Он рассчитан на 18 кубометров газа.
Заявленный запас хода с полными баками горючего – свыше одной тысячи километров. В пресс-центре автогиганта отметили, что на первоначальном этапе двухтопливный седан LADA Vesta CNG будет поставляться корпоративным клиентам, которые будут тестировать автомобиль в реальных условиях. После этого экономичный и практичный автомобиль появиться в салонах бренда.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram