Об этом сообщает портал Auto News, ссылаясь на официальных представителей марки. В интервью руководители американского бренда отметили, что «великолепная концепция Cadillac Escala Concept, помимо того, что она ретранслирует будущее дизайнерское направление Cadillac, помогает увеличить объёмы продаж и привлекает новых клиентов к бренду».
Суть заключается в том, что ещё в феврале нынешнего года концептуальная модель Cadillac Escala Concept была задействована в съёмках рекламных видеороликов. Люди, увидевшие этот автомобиль на экранах, начали обращаться в салоны официальных дилеров за получением дополнительной информации о роскошном транспортном средстве.
Однако когда потенциальные клиенты узнавали, что Cadillac Escala Concept – это демонстрация реальных возможностей компании и будущего языка дизайна, многие из них приобретали в качестве замены флагманский седан CT6.
При этом в компании отмечают, что многие дизайнерские решения, которые дебютировали на концептуальном прототипе, непременно перекочуют на серийные автомобили. В противном случае, как заявил один из представителей марки, «мы бы никогда не построили эту модель».
Вкратце напомним, концептуальный прототип построен на платформе Omega, которая используется на флагманском седане CT6. Во время мировой премьеры, как рассказывали представители бренда, в моторном отсеке концепта располагался 4,2-литровый двигатель V8 твин-турбо, мощностью порядка 500 сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram