Хотя этот чумовой автомобиль больше не купить, стоит вкратце напомнить его характеристики. Мировой дебют машины, точнее её прототипа, состоялся в рамках Женевского автосалона 2015 года. Одной из особенностей автомобиля, коих более чем предостаточно, стало то, что у модели нет коробки передач.
Гиперкар Koenigsegg Regera приводится от запатентованной силовой установки Koenigsegg Direct Drive (KDD), в состав которой входит бензиновая «восьмёрка» объёмом пять литров и три электрических двигателя. Суммарно эти агрегаты способны генерировать — 1510 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента. Это притом, что снаряжённая масса автомобиля составляет 1590 килограмм.
Что касается динамических характеристик. Спринт с места до первой сотни автомобиль способен делать за 2,8 секунды, с нуля до второй сотни за 6,6 секунды, с места до третьей сотни за 10,9 секунды, а до четвёртой сотни за 20 секунд. Как уже отмечалось, всего компания планировала выпустить 80 таких автомобилей.
Уже во время презентации «серийного» авто, производитель заявил, что 40 экземпляров Koenigsegg Regera уже распроданы по предварительным заявкам. Теперь, спустя чуть более года, компания сообщает о реализации второй половины от запланированного тиража. При этом стоит сказать, что ранее забронированные заказы будут выполняться компанией на протяжении четырёх лет.
Минимальная стоимость шведского экзотического автомобиля – от $1 900 000. Можно прикинуть, каков доход получил амбициозный Кристиан фон Кёнигзегг.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram