Согласно данным производителя, за первый летний месяц по всему миру было продано 232 тысячи 370 новых легковых автомобилей, что на 13,5% меньше, чем за аналогичный период годичной давности, когда дилеры бренда передали клиентам свыше 268 тысяч машин.
Отмечается, что в Южной Корее падение объём продаж в июне 2017 года составило 10,5 процентов. За этот же период объёмы продаж компании за рубежом снизились на 14 процентов. При этом, как отмечают эксперты, компания продолжает терять клиентов на самом крупном рынки мира – в КНР.
Здесь стоит отметить, что достоверной информации о том, какое именно количество машин марки «зависло» в зарубежных дилерских центрах, в настоящий момент нет. Это связано с тем, что реальный объём продаж вне домашнего рынка традиционно меньше, чем указывается в специальной графе официального отчёта «зарубежные продажи».
В общем, как сообщалось ранее, дела у корейского автогиганта в текущем году идут не совсем так, как этого хотелось бы руководству бренда. Хотя, справедливости ради, скажем, что на территории РФ автомобили марки продолжают набирать популярность, а объёмы продаж показывают положительную динамику.
В пресс-релизе бренда сказано, что самой востребованной моделью в июне стал компактный кросс Sportage с результатом 35 тысяч 586 проданных экземпляров. Также в списке самых востребованных автомобилей корейского бренда значится модели Rio/Pride и Cerato/Forte/K3, объём рынка которых в минувшем месяце составил 24 тысячи 48 штук и 21 тысячу 477 штук соответственно.
Повторимся, в течение текущего года в каждом месяце у компании KIA Motors наблюдается отрицательная статистика объёмов продаж.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram