Об этом рассказали официальные представители бренда, выступая на специальном мероприятии в Дюссельдорфе, которое было посвящено презентации новых моделей Hyundai i30 N и Hyundai i30 Fastback.
В разговоре с журналистами популярного портала Car Advice старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe Томас Шмид отметил:
Фастбек Hyundai i30 Fastback 8 фото
Руководство южнокорейского автогиганта Hyundai Motor Company считают, что ключевая причина, по которой компания сможет достичь таких высоких продаж на европейском рынке, это использование тактики онлайн-продаж, не отличающихся от тех, что в течение ряда последних лет использует американская марка Tesla.
«С новейшей цифровой платформой мы продали более 100 автомобилей всего за несколько недель. Мы хотим облегчить жизнь людям, поэтому мы являемся номером один для удовлетворения клиентов в Европе. И для этого мы разработали четыре краеугольных камня в качестве бизнес-стратегии», — сказал Шмид.
Первый «заряженный» Hyundai: официально представлен хот-хэтч i30 N 27 фото
Также продолжая беседу с журналистами, руководитель европейского подразделения бренда отметил, что под четырьмя краеугольными камнями имеется в виду линейка SUV, будущая мобильность, ДНК компании и высокие эмоции.
Как отмечают эксперты и аналитики, у южнокорейского бренда есть обширный потребительский круг в Европе, но добиться запланированных результатов будет непросто.
По итогам прошлого года компания Hyundai Motor Company заняла 14 место по объёму продаж автомобилей в Европе, реализовав порядка 505 396 новых машин. Среди более высоких торговых марок на континенте идут такие бренды, как Citroen, Toyota, Nissan, BMW, Audi, Mercedes, Peugeot, Ford и Volkswagen, которые продают в Европе значительно свыше одного миллиона автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram