Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Больше спорта: Opel рассекретил 260-сильный лифтбек Insignia GSi

    Компания Opel показала спортивную версию модели Insignia нового поколения, которая получила название Insignia GSi и 260-сильный двигатель

    Opel Insignia GSi
    Opel Insignia GSi
    Спортивная модификация Opel Insignia GSi получила агрессивный аэродинамический обвес и модифицированный 2,0-литровый двигатель, мощность которого составляет 260 лошадиных сил
    Немецкий бренд Opel официально рассекретил «подогретую» версию лифтбека Insignia нового поколения. Автомобиль с приставкой в названии GSi укомплектован 260-сильным мотором и публично дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.

    Opel Insignia GSi

    Спортивная модель Opel Insignia GSi получила бензиновый 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 литра. Этот агрегат способен генерировать 260 сил, а его крутящий момент составляет 400 Ньютон метров.

    В тандеме с силовым агрегатом трудится автоматическая коробка переключения передач с восемью скоростями, имеющая ручной режим с переключателями под рулевым колесом. Стоит отметить, что новый Opel Insignia GSi уступает «заряженной» модели Insignia OPC прошлого поколения в мощности.

    Opel Insignia GSi

    Однако, как рассказали в пресс-центре немецкой марки, несмотря на меньшую отдачу мотора, новинка оказалась быстрее предшественника на «Северной петле» Нюрбургринга. Об этом, в частности, рассказал Фолькер Стричек (Volker Strycek), руководитель подразделения Opel Director Performance Cars & Motorsport.

    Добиться более высокой скорости новой модели Opel Insignia GSi удалось за счёт инновационных подходов. Например, автомобиль имеет меньший вес, более низкий центр тяжести, высокую отдачу мотора в широком диапазоне оборотов и лучшую тягу.

    От обычной модели нового поколения спортивный лифтбек Opel Insignia GSi можно отличить по большим хромированным вентиляционным отверстия и заднему аэродинамическому спойлеру, который призван обеспечить большую прижимную силу.

    Opel Insignia GSi

    Помимо этого, в оснащение автомобиля входят более эффективные тормоза Brembo, массивные колёсные диски на 20 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4 S и адаптивные амортизаторы. В салоне «заряженной» машины появились спортивные сиденья, алюминиевые педали, кожаная «баранка» и кожаная отделка.

    Немаловажен тот факт, что Opel Insignia GSi также использует модернизированную систему полного привода. Водителю доступно четыре режима движения Standard, Tour, Sport и GSi. Активация одного из режимов меняет работу подвески, рулевого управления, трансмиссии и педали акселератора.

    Opel Insignia GSi

    К огромному сожалению, рассекретив автомобиль, немецкий производитель ни сказал ничего о его динамических характеристиках.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине