Спортивная модель Opel Insignia GSi получила бензиновый 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 литра. Этот агрегат способен генерировать 260 сил, а его крутящий момент составляет 400 Ньютон метров.
В тандеме с силовым агрегатом трудится автоматическая коробка переключения передач с восемью скоростями, имеющая ручной режим с переключателями под рулевым колесом. Стоит отметить, что новый Opel Insignia GSi уступает «заряженной» модели Insignia OPC прошлого поколения в мощности.
Однако, как рассказали в пресс-центре немецкой марки, несмотря на меньшую отдачу мотора, новинка оказалась быстрее предшественника на «Северной петле» Нюрбургринга. Об этом, в частности, рассказал Фолькер Стричек (Volker Strycek), руководитель подразделения Opel Director Performance Cars & Motorsport.
Добиться более высокой скорости новой модели Opel Insignia GSi удалось за счёт инновационных подходов. Например, автомобиль имеет меньший вес, более низкий центр тяжести, высокую отдачу мотора в широком диапазоне оборотов и лучшую тягу.
От обычной модели нового поколения спортивный лифтбек Opel Insignia GSi можно отличить по большим хромированным вентиляционным отверстия и заднему аэродинамическому спойлеру, который призван обеспечить большую прижимную силу.
Помимо этого, в оснащение автомобиля входят более эффективные тормоза Brembo, массивные колёсные диски на 20 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4 S и адаптивные амортизаторы. В салоне «заряженной» машины появились спортивные сиденья, алюминиевые педали, кожаная «баранка» и кожаная отделка.
Немаловажен тот факт, что Opel Insignia GSi также использует модернизированную систему полного привода. Водителю доступно четыре режима движения Standard, Tour, Sport и GSi. Активация одного из режимов меняет работу подвески, рулевого управления, трансмиссии и педали акселератора.
К огромному сожалению, рассекретив автомобиль, немецкий производитель ни сказал ничего о его динамических характеристиках.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram