Как пояснил в беседы с журналистами босс французского бренда, использование гибридных технологий в новой модели Bugatti просто неизбежно, поскольку в настоящий момент бензиновые силовые агрегаты исчерпали свой потенциал.
При этом, как отмечает портал, использование электрических компонентов рассматривалось французской компанией уже при создании модели Bugatti Chiron. Однако после долгих дискуссий, было принято форсировать могучий агрегат модели Bugatti Veyron.
Гиперкар Bugatti Chiron 48 фото
При этом Вольфганг Дюрхаймер подчеркнул, что о полной электрификации автомобилей марки говорить рано. Это притом, что будущая машина бренда может появиться на мировом рынке не раньше 2024 года.
В настоящее время, разработка будущей модели компании Bugatti, которая окажется преемником модели Chiron, даже не начиналась. Это и не удивительно, поскольку упомянутое 1500-сильное купе начали выпускать в прошлом году. Известно, что модель Chiron простоит на конвейере не менее ещё 8 лет. Причём, после этого не факт, что у гиперкара будет прямой наследник.
В настоящее время в компании идёт обсуждение того, какую новую модель выпустит Bugatti. Не исключено, что компания начнёт производить автомобиль, относящийся к совсем иному классу. Возможно, что это будет 5-дверная машина, наподобие представленного в 2009 году хэтчбека Bugatti Galibier.
Вне зависимости от того, какому проекту дадут «зелёный свет», выпускать две модели одновременно французский бренд не будет. В общем, в ближайшие десять лет ждать премьеры серийной новинки французского бренда ждать не стоит.
Вкратце напомним, производство Bugatti Chiron началось в прошлом году. Один из самых впечатляющих автомобилей современности укомплектован силовым агрегатом W16, у которого имеется четыре турбины. Мощность – 1500 «кобыл». Спринт с нуля до первой сотни – 2,5 секунды. Максимальная скорость купе достигает 420 км/ч. Цена вопроса – не менее 2,4 миллиона евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram