Согласно опубликованным данным, доработанный японский седан промчался по культовому немецкому автодрому за 6 минут 57.5 секунды. Показанный результат был зафиксирован работниками трека. Видео с рекордным заездом должно быть опубликовано в самое ближайшее время.
Не пытайтесь повторить. Subaru WRX STI на бобслейной трассе Смотреть видео
Стоит отметить, что модернизированный японский седан Subaru WRX STI Type RA NBR Special превзошёл не только многие 4-дверные автомобили, но и некоторые суперкары и гиперкары. В частности, зафиксированное время превосходит результаты таких машин, как Lamborghini Aventador LP 750-4 SV, McLaren P1 и гоночный Ferrari 599 XX.
Конечно, новый рекордсмен Nurburgring Nordschleife, в лице седана Subaru WRX STI Type RA NBR Special, это не совсем серийный автомобиль. Машина разрабатывалась при поддержке умельцев Prodrive. Всё было направлено на то, чтобы показать реальный потенциал седана Subaru, оснащённого полным приводом.
Известно, что каркас экстремальной машины был взят от обычного серийного седана Subaru WRX STI 2017 модельного года. В процессе подготовке автомобиля он был серьёзно модернизирован, чтобы внедрить значительные улучшения.
В моторном отсеке седана Subaru WRX STI Type RA NBR Special находится 2,0-литровый раллийный силовой агрегат Boxer, отдача которого при 8 500 оборотах в минуту составляет 600 сил. Максимальная скорость высокопроизводительного авто ограничена электроникой на отметке в 288 километров в час.
Помимо всего прочего, от обычной модели рекордсмен Нюрбургринг отличается оптимизированным аэродинамическим обвесом, модифицированной трансмиссией и редуктором, а также трубчатым каркасом безопасности и многими другими элементами.
Напомним, не так давно официальные дилеры в России начали приём заявок на обновлённые версии «заряженных» седанов Subaru WRX и Subaru WRX STI. В салонах дилеров машины должны появиться в четвёртом квартале текущего года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram