В частности, в минувшем месяце официальные дилеры бренда в РФ передали клиентам 7 239 новых автомобилей, что, в свою очередь, на 24 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
С начала текущего года на территории Российской Федерации было продано 46 886 машин немецкого бренда Volkswagen. Это на 19 процентов больше, чем годом ранее.
Отмечается, что наибольшей популярностью на российском рынке пользуются автомобили сегмента SUV. В частности, в июле 2017 года компактный внедорожник Volkswagen Tiguan разошёлся тиражом в 2 134 единицы (первое и второе поколение). Таким образом, объём продаж этой модели увеличился в четыре раза.
С начала года дилеры бренда в нашей стране передали клиентам свыше десяти тысяч экземпляров Volkswagen Tiguan (10 900 единиц). В свою очередь, флагманская модель Touareg также пользуется спросом на отечественном рынке – в июле компания реализовала 403 таких автомобиля (+35%).
Однако лидером продаж немецкого бренда в РФ по-прежнему является компактная модель Volkswagen Polo (Калужской сборки). В минувшем месяце этот автомобиль разошёлся тиражом в 4 014 экземпляра.
Комментируя результаты продаж представители немецкой компании Volkswagen отмечают:
«Продажи марка растут быстрее рынка, а драйверами продаж являются Tiguan – лидер большинства сравнительных тестов и Touareg. Мы рады отметить, что российские клиенты все чаще выбирают автомобили марки, в том числе в сегменте SUV. Клиенты отдают предпочтение моделям Volkswagen за их надежность, комфорт, ездовые качества и высокую топливную экономичность».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram