Как рассказали в пресс-центре марки, новые колёсные диски изготовлены по так называемой технологии «плетеного» углеродного волокна. Уникальные «катки» полностью состоят из армированного карбоном пластика (CFRP).
Преимуществ таких колёсных дисков над обычными литыми «катками» множество. Например, карбоновые колёсные диски Porsche на 20% легче (порядка 8,5 кг). Помимо этого, такие диски намного прочнее легкосплавных аналогов.
Процесс изготовления таких колёсиков достаточно сложный, поскольку он включает в себя обработку более 200 отдельных компонентов. Причём, как сообщили представители бренда, для создания материала компания Porsche использует самую большую в мире машину для плетения. Ее диаметр составляет порядка девяти метрам. Каждый колёсный диск сделан из восьми квадратных метров карбонового материала.
Когда диск собран, его пропитывают смолой, после чего закаляют при высоком давлении и температурах. В дальнейшем каждый диск покрывают лаком и приступают к сложной схеме покраски: первоначально на диск наносится золотистый цвет, а затем чёрный. После этого диски попадают под лазер, который частично удаляет слой чёрного колера, что придаёт уникальный контраст.
Цена одного комплекта новых карбоновых колёсных дисков от компании Porsche, размерностью 20 дюймов (с центральным креплением) – 15 тысяч 232 евро. Представители немецкой марки с гордостью отмечают, что подобная технология изготовления дисков впервые применяется в глобальной автомобильной промышленности.
Как уже отмечалось в начале, новые карбоновые диски предназначены для эксклюзивного спортивного купе Porsche 911 Turbo S Exclusive Series. На домашнем рынке этот автомобиль, оснащённый 607-сильным мотором, стоит около 260 тысяч евро. Машина способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, а её максимальная скорость достигает 330 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram