В настоящее время представленный гибридный кроссовер Honda CR-V Hybrid выступает в качестве прототипа. «Зелёная» новинка построена на базе внедорожника пятого поколения. В компании отмечают, что автомобиль предназначается для рынка Старого Света.
В оснащение прототипа гибридного кроссовера Honda CR-V Hybrid для европейского рынка вошёл 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который работает по циклу Аткинсона, два электромотора и односкоростная трансмиссия вместо традиционного вариатора.
В компании отметили, что один из электрических двигателей гибридного внедорожника Honda CR-V Hybrid работает исключительно в качестве генератора. Гибридная силовая установка представленной модели может работать в одном из трёх доступных режимов: полностью электрическом, только на ДВС (при резком ускорении подключается электромотор) и в комбинированном варианте, когда бензиновый агрегат работает только в режиме подзарядки аккумуляторных батарей.
Причём стоит отметить, что электронные «мозги» автомобиля могут самостоятельно подбирать оптимальный режим движения, в зависимости от дорожных условий в режиме реального времени. Каков запас хода гибрида Honda CR-V Hybrid на электротяге в компании пока не уточнили.
Помимо гибридной силовой установки, для внедорожника Honda CR-V нового, пятого по счёту поколения в Европе будет доступен 1,5-литровый турбодвигатель. В паре с этим мотором может работать бесступенчатый вариатор или же 6-ступенчатая «механика». При этом в компании заявили, что дизельный кросс Honda CR-V в Европе не появится.
В качестве напоминания, скажем, купить Honda CR-V в России в настоящий момент можно по минимальной цене от 1 769 900 рублей. Для автомобиля предусмотрен 2,0- и 2,4-литровый бензиновый мотор.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram