Как и предполагали многие эксперты, высокопроизводительный «сарай» из Германии получил 2,9-литровый двигатель TFSI biturbo V6, который способен генерировать 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
В тандеме с силовым агрегатом работает фирменный полный привод Quattro и модернизированная 8-диапазонная автоматическая трансмиссия с оптимизированным переключением передач.
Согласно данным немецкого производителя, с нуля до первой сотни новый «заряженный» универсал Audi RS4 Avant способен «выстреливать» за 4,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отсечке 250 километров в час (155 миль в час).
Однако электронный «ошейник» можно удалить, тогда автомобиль сможет разгоняться до максимальной скорости 280 километров в час (174 миль в час). Такая опция предлагается в составе опционального пакета RS Dynamic Package. Таким образом, новинка оказалась на 0,1 секунды быстрее своего главного конкурента Mercedes-AMG C63 Estate.
Новая генерации «горячего» Audi RS4 Avant 23 фото
Несмотря на внушительную производительность, как отмечают в компании, «заряженный сарай» Audi RS4 Avant новой генерации достаточно экономичен. В частности, согласно заявленным данным, на каждую сотню пути в среднем автомобиль потребляет всего 8,8 литра горючего. Выброс СО2 – 199 г/км.
Новый универсал Audi RS4 Avant оказался также на 80 килограмм легче предшественника. Снаряжённая масса автомобиля – 1 790 килограмм. В оснащение машины входит стандартная спортивная подвеска, благодаря которой клиренс у «сарая» на семь миллиметров ниже, чем у обычной модели A4 со спортивной подвеской.
В оснащение «заряженной» 5-дверной модели Audi RS4 Avant нового поколения может входить система Dynamic Ride Control, керамические тормозные механизмы и динамическое рулевое управление, а также стандартная система Audi Drive Select.
При создании нового «заряженного» универсала Audi RS4 Avant дизайнеры черпали вдохновение в модели 90 Quattro IMSA GTO. У автомобиля имеется типичная сотовая структура в массивных воздухозаборниках и особой радиаторной решётке. Также автомобиль получил расширенные на 30 миллиметров колёсные арки.
В задней части нового «заряженного» универсала Audi RS4 Avant имеется аэродинамический диффузор и два массивных патрубка спортивной выхлопной системы, и спойлер на крыше. В «базе» автомобиль оснащается 19-дюймовыми «катками» (20-дюймовые в качестве опции).
Помимо всего прочего, для 450-сильного Audi RS4 Avant новой генерации разработали новый колер, под названием Nogaro Blue, который напоминает о первом универсале 1999 года.
В салоне нового Audi RS4 Avant вы увидите спортивные сиденья с сотовым рисунком, спортивное рулевое колесо с плоским дном и кожаной оплёткой, модифицированный щиток приборов Audi Virtual Cockpit и доработанную информационно-развлекательную систему, на монитор которой можно выводить дополнительную информацию о перегрузках, давления в шинах и так далее.
Приём заказов на новый «заряженный» универсал Audi RS4 Avant стартует осенью текущего года. Известно, что в Германии за новинку будут просить не менее €79 800, а в Великобритании не менее £61 625.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram