Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Официально: Daimler представил гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

    Немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz официально представил гиперкар Mercedes-AMG Project ONE. Публичная премьера экстремального автомобиля состоится на Международном автосалоне во Франкфурте-2017

    Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE
    Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE
    На стартовавшем Международном автосалоне в немецком Франкфурте-на-Майне концерн Daimler официально презентовал новейший гиперкар Mercedes-AMG Project ONE
    Уважаемые Дамы и Господа! Встречайте! Гоночный автомобиль, адаптированный к дорогам общего пользования — гиперкар Mercedes-AMG Project ONE. Презентация экстремальной новинки состоялась в рамках открывшегося автосалона во Франкфурте-2017.

    Говоря о машине Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept, стоит сразу отметить, что в настоящее время во всём мире нет таких автомобилей, которые могли бы «похвастаться» наличием таких технологий! Конечно, гибридными силовыми установками уже никого не удивишь, но то, что делают мотористы Mercedes-AMG – восхищает!

    Что мы имеем. Модель Mercedes-AMG Project ONE оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,6-литровый блок V6, которым оснащался формульный болид Mercedes-AMG W06 Hybrid двухгодичной давности.

    Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

    Этот двигатель использует четыре распределительных вала, которые приводятся в движение зубчатыми шестернями. Каково их количество, неизвестно. Зато, доподлинно известно, что «металлические пружины клапанов были заменены на систему с пневматикой, которая гораздо надёжнее работает на гоночных двигателях».

    Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE 13 фото

    Двигатель внутреннего сгорания гиперкара Mercedes-AMG Project ONE способен раскручиваться до …. 11 000 оборотов в минуту! При этом в компании рассказали, что силовой агрегат способен на большее, но для «живучести» его немного «прикрутили». К слову, мотор работает на гражданском топливе Super Plus с октановым числом не менее 98.

    Также сообщается, что мотор новинки имеет один электрический нагнетатель воздуха, который соединён с коленчатым валом ДВС. Ещё одна «улитка» расположена на выхлопе. Вся эта ситсема работает в паре со 122-сильным мотором.

    Представители Mercedes-AMG говорят, что такой подход позволил добиться невероятно быстрого отклика на педаль акселератора, который «и не снился классическим автомобилям с атмосферными двигателями». Помимо этого, ещё два электромотора вращают передние колёса гиперкара Mercedes-AMG Project ONE — их мощность составляет по 163 л.с. каждый.

    Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

    Достаточно сложная система объединена с батареями и системой рекуперации энергии при торможении. Отмечается, что система рекуперации энергии при торможении может возобновлять до 80% израсходованной энергии. По данным Mercedes-AMG, её мотор «обладает эффективностью в 40%, тогда как самые прогрессивные двигатели внутреннего сгорания конкурентов обладают КПД от 33 до 38%».

    В общем, новинка премиального немецкого бренда приводит в настоящий восторг и восхищение! В тандеме с силовой установкой гиперкара трудится роботизированная трансмиссия AMG Performance 4MATIC+ с восемью скоростями.

    Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

    Что ещё?! Высокоэффективный автомобиль Mercedes-AMG Project ONE построен вокруг карбонового монокока. Машина получила производительную тормозную систему из композитных материалов. Подвеска – по типу пуш-род, с поперечно установленными стойками.

    Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE получил оптимизированную аэродинамику, которая направлена не только на улучшение управляемости, но и на охлаждение силовых агрегатов. «Акулий плавник» автомобиля выполняет такую же роль, как и киль у самолётов – улучшает путевую устойчивость и снижает «рыскание» транспортного средства.

    Мало того, при высоких скоростях у автомобиля выдвигается передний аэродинамический сплиттер и открываются воздухозаборники. В оформлении интерьера новинки – поистине спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора.

    Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

    Также в салоне машины можно обнаружить два гоночных кресла, которые закреплены намертво, и отрегулировать можно только наклон спинки. Однако владельцам переживать не стоит: настроить под себя можно педали и рулевое колесо.

    Наконец-то мы добрались до характеристик! И они, чего там, впечатляют! Суммарная отдача гибридной силовой установки гиперкара Mercedes-AMG Project ONE – свыше 1000 лошадиных сил. Спринт с 0 до 200 км/ч автомобиль делает менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость превышает отметку 350 километров в час. Заявленный запас хода на электротяге – порядка 25 километров.

    Как отмечалось ранее, всего планируется выпустить 275 таких автомобилей. Минимальная цена каждого из них – порядка 2 700 000 евро.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине