Водородный внедорожник Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept, как и многие автомобили такого класса, питается от электрического двигателя, который, в свою очередь, получает энергию от водородных топливных ячеек. Как неоднократно отмечалось ранее, энергия в такой технологии образуется в ходе химической реакции между кислородом и водородом.
Представленный во Франкфурте водородный кросс Mercedes-Benz GLC F-Cell использует электрический двигатель, мощность которого составляет 200 лошадиных сил. Крутящий момент – 350 Нм. Согласно официальным данным, баллоны вмещают 4,4 кг водорода, и располагаются в нижней части кузова транспортного средства.
Аккумуляторная батарея (литий-ионная) находится под полом багажного отделения внедорожника Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept. Ёмкость батареи – 13,8 кВт/ч. В компании рассказали, что зарядить блок аккумуляторных батарей можно от обычной домашней электросети. На полную зарядку необходимо полутора часов.
Практически серийный водородный внедорожник Mercedes-Benz GLC F-Cell также получил несколько режимов работы управляющей электроники. Например, водитель может активировать режим Hybrid, при котором энергию для мотора дают оба источника.
При активации режима F-Cell отключается подача электричества от аккумуляторной батареи. Только аккумуляторы работают в режиме Battery, а при активации режима Charge начинает зарядка батареи прямо во время движения транспортного средства.
Заявленный запас хода водородного внедорожника Mercedes-Benz GLC F-Cell – 437 км. Если ехать на одних батареях, то можно преодолеть порядка 49 км. Повторимся, в компании отметили, что прототипы экологически чистой новинки находятся на стадии финальных тестов, но когда марка планирует запустить серийное производство такой модели, ничего не сообщили.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram