Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 3
  • 0
  • 0
  • Трепещите немцы: спортивный седан Genesis G70 представлен официально

    В Южной Корее состоялась официальная премьера нового спортивного седана Genesis G70, который позиционируется, как прямой конкурент автомобилям «Большой немецкой тройки»

    Седан Genesis G70
    Седан Genesis G70
    Премиальный бренд Genesis официально представил спортивный седан G70. На рынке корейская новинка призвана навязать конкуренцию таким моделям, как Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class
    Спустя несколько часов после утечки первых изображений южнокорейский премиальный бренд Genesis официально представил новый компактный спортивный седан G70, который должен потеснить на рынке модели «Большой немецкой тройки».

    Новый спортивный седан Genesis G70 был официально представлен на специальном мероприятии в Корее. Как можно видеть на официальных фото, машина в действительности может стать хорошей альтернативой многим более именитым конкурентам в этом сегменте рынка элитных автомобилей. Например, седанам Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.

    В официальном сообщении премиального бренда сказано:

    «Совершенно новый дизайн Genesis G70 представляет собой будущее направление дизайнерской идентичности бренда Genesis. Атлетическая элегантность представлена во внешнем дизайне, поскольку автомобиль захватывает как красоту, так и напряжение, как спортсмен, готовый выступить».

    Седан Genesis G70

    Новый спортивный седан Genesis G70 имеет габаритную длину кузова 4 685 мм. Показатели ширины и высоты – 1 850 и 1400 мм соответственно. Размер колёсной базы – 2 835 мм. Как и предполагалось, автомобиль использует такую же «тележку», что и модель Kia Stinger. Помимо этого, новинка получила такие же силовые агрегаты.

    Новый спортивный седан Genesis G70 25 фото

    Таким образом, новый спортивный седан Genesis G70 будет предлагаться в Корее с 3,3-литровым бензиновым мотором V6 твин-турбо (272 кВт/ 369,81 л.с. и 510 Нм), 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем (190 кВт/258,32 л.с. и 353 Нм) и 2,2-литровой дизельной установкой с четырьмя цилиндрами (150 кВт/203,94 л.с. и 440 Нм).

    Согласно официальным данным, самый мощный мотор будет доступен для модели Genesis G70 Sport. Такой автомобиль способен ускоряться с нуля до первой сотни всего за 4,7 секунды. Таким образом, новинка оказалась быстрее упомянутой модели Kia Stinger, которая делает спринт до первой сотни за 4,9 секунды.

    Новый спортивный седан Genesis G70 можно будет купить как с задним, так и полным приводом по всему диапазону. Помимо всего прочего, автомобиль поставляться с множеством технологических возможностей, направленных на повышение безопасности. В компании заявили, что «автомобиль нацелен на достижение максимально возможных стандартов безопасности во всем мире».

    Седан Genesis G70

    В частности, в список оснащения нового спортивного седана Genesis G70 входит «непревзойденный набор усовершенствованных систем помощи водителю», включая систему предупреждения о столкновении, систему обнаружения пешеходов и велосипедистов, систему под названием Highway Driving Assist с адаптивный круиз-контроль и ассистентом, и системы помощи для мониторинга слепых зон и мониторинга усталости водителя.

    Как уже отмечалось, седан Genesis G70 демонстрирует новое направление дизайна премиального бренда. Стоит отметить, что у автомобиля относительно короткий передний и задний свес, длинный капот, оригинальные колёсные диски, светодиодные задние фонари и двойные выхлопные трубы овальной формы.

    Седан Genesis G70

    В свою очередь, стоит непременно сказать, что дизайн экстерьера новой модели Genesis G70 более сдержанный, если сравнивать его с Stinger. Возможно, седан поможет корейскому бренду привлечь не только молодых покупателей, но и автолюбителей в возрасте, а также тех, которым нравится консервативный стиль.

    Известно, что для нового спортивного седана Genesis G70 будет доступна обширная цветовая палитра, включая оттенки Platinum Silver, Carbon Metal, Marble White, Titanium Black, Racing Gray, Graceful Gray, Lapis Blue, Royal Blue, Blazing Red и Umber Brown.

    В салоне новой модели можно обнаружить продвинутую информационно-развлекательную систему с большим 8-дюймовым монитором, которая поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Кроме этого имеется систему объемного звучания Lexicon с 15 динамиками, а также множество роскошных поверхностей и акцентов, включая алюминиевые дверные ручки, стеганые кожаные дверные панели, решетки металлические решётка динамиков и «мягкие поверхности».

    Седан Genesis G70

    Более подробная информация о комплектациях нового седана Genesis G70, предназначенных для Северной Америки, России и Ближнего Востока, будет объявлена в начале 2018 года. Также известно, что у клиентов США будет возможность увидеть новинку на декабрьском автосалоне в Лос-Анджелесе.

    Повторимся, новый спортивный седан Genesis G70 нацелен на сегмент мирового рынка, где присутствуют такие машины, как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 -Series, Audi A4, Lexus IS, Jaguar XE, Alfa Romeo Giulia и Infiniti Q50. В общем, ожидается серьёзная битва за потребителя.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 3
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 3
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине