В эксклюзивном интервью отечественному изданию «Колёса.ру» директор по корпоративным коммуникациям компании Rolls-Royce Motor Cars в Восточной Европе Франк Тиманн рассказал:
«В основном наши клиенты – это амбициозные предприниматели, которые сами себе заработали на автомобиль мечты. Наш самый молодой покупатель – это 21-летний предприниматель в сфере IT. Причём Rolls-Royce он купил не себе, а своим родителям – в благодарность за то, что они инвестировали время и деньги в его образование».
Rolls-Royce Phantom восьмого поколения 23 фото
Как отметил официальный представитель британского бренда, рекордным для компании Rolls-Royce в России стал 2015 год. В руководстве бренда уверены, что текущий 2017 год вряд ли окажется рекордным, а вот 2018 год будет «весьма и весьма успешным».
«Дело в том, что в самом начале 2017 года мы сняли с производства нашу флагманскую модель – седан Phantom, и почти весь год не продавали её. Поставки нового флагманского автомобиля начнутся в 2018 году, и этот год может стать весьма и весьма успешным. Мы не гонимся за большими объёмами продаж, и постепенный прирост по 10-15 автомобилей в год – это то, что нам нужно», — рассказал представитель британской марки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram