Как отмечают британские СМИ, модернизированное купе LM1 RS GT-R (Nissan GT-R by Litchfield), которое допущено для использования на дорогах общего пользования, получило наддув BorgWarner от моторов болидов серии IndyCar, увеличенный интеркулер и впускной коллектор из жаропрочного сплава инконель.
В итоге, стоковый 3,8-литровый агрегат V6 способен генерировать 1100 (1115) лошадиных сил. Крутящий момент – 1085 Нм. Напомним, в обычной модели Nissan GT-R этот мотор развивает 570 сил (637 Нм). Помимо этого, доработанный автомобиль укомплектован регулируемой подвеской Öhlins, которая, как отмечается, настроена специально под Нюрбургринг.
1100-сильное купе LM1 RS GT-R (Nissan GT-R by Litchfield) также может «похвастаться» карбоновыми кузовными панелями, плоским днищем и оптимизированным аэродинамическим обвесом, который был позаимствован у гоночного купе Nismo GT-R GT3.
В качестве напоминания, скажем, что самым быстрым купе Nissan GT-R на «Северной петле» Нюрбургринга стала «заряженная» модель от подразделения Nismo. В 2013 году 600-сильный автомобиль проехал круг «Зелёного Ада» за 7 минут 8,69 секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram