Об этом изданию «Российская газета» рассказал Максим Саржин, руководитель проекта LADA Vesta, комментируя недавний старт продаж универсалов Лада Веста и Лада Веста Кросс.
Во время беседы с журналистами представитель отечественного автогиганта отметил, что в новых моделях LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross применено множество инновационных решений, включая обогрев второго ряда сидений, подлокотник с нишей для хранения предметов и новые задние дисковые тормоза.
При этом Максим Саржин отметил, что ряд решений, который впервые дебютировали на универсалах, достанутся седану. В то же время директор проекта LADA подтвердил, что компания «АвтоВАЗ» ведет работу над внедорожным седаном LADA Vesta.
«Вы могли видеть эту машину на Московском автосалоне. Она появится в самое ближайшее время. Великолепный продукт. Думаю, автомобиль вас удивит», — отметил топ-менеджер.
Кстати, совсем недавно в сети появлялись шпионские снимки вседорожного седана LADA Vesta (LADA Vesta SE Cross), который проходит тестовые испытания на дорогах общего пользования.
Добавим. Работники отечественного издания задали представителю «АвтоВАЗа» вопрос о том, получит ли «проходимый» универсал LADA Vesta SW Cross полный привод. Вот что ответил руководитель проекта:
«Очень интересная тема, учитывая, что LADA Vesta SW Cross – это уже третий наш "кроссовый" автомобиль. Само решение дорогое – оно потребует вложение больших ресурсов. Готов ли наш потребитель в серьезных объемах приобретать полноприводные автомобили? Мы сначала посмотрим на реакцию на LADA Vesta SW Cross. "АвтоВАЗ" очень пристально следит за спросом, за тем, какие опции пользуются популярность, а какие – нет», — рассказал Максим Саржин.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram