В свою очередь, за первые девять месяцев 2017 года в России было реализовано 13 094 автомобиля, что на 5% ниже, чем за такой же период прошлого года.
Как сообщает пресс-служба компании «Лифан Моторс Рус», бестселлером марки Lifan в России остается компактный кроссовер Lifan Х60. Во втором осеннем месяцев в нашей стране было реализовано 710 таких моделей.
Lifan Solano II поколения 24 фото
Вторую позицию в рейтинге самых популярных моделей китайской марки в России занимает компактный кроссовер Lifan Х50. За отчётный период в РФ было продано 553 таких автомобиля. Также в тройку лидеров бренда на российском рынке вошёл седан Lifan Solano II (453 проданных автомобиля).
В компании отмечают, что с момента старта российских продаж нового семиместного кроссовера Lifan Myway, который состоялся в начале осени текущего года, спрос на него только растет. Так, только в октябре 2017 года уже было реализовано 87 экземпляров данной модели.
Представители китайского бренда уверены, что новый семиместный кросс Lifan Myway будет только набирать популярность на российском рынке. Причина такого оптимизма – «Lifan Myway – это единственный на рынке РФ семиместный кроссовер с таким обширным набором функциональных опций стоимостью до 1 000 000 рублей».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram