Как отмечает агентство «Автостат», наибольшая доля этого сегмента российского рынка принадлежит французской марки Renault – 53,1 тыс. проданных автомобилей или 12,4% от общего объёма. Иными словами, каждый восьмой реализованный автомобиль в сегменте SUV в России относится к французской марке Renault.
На второй строчке рейтинга самых продаваемых кроссоверов и внедорожников в России в период с января по сентябрь 2017 года располагается корейский бренд Hyundai. На долю этого производителя приходится 11,9%, что эквивалентно 51 тыс. проданных автомобилей.
Тройку лидеров замыкает японская марка Nissan (41,6 тыс. шт. или 9,7%). В топ-5 самых востребованных автомобилей сегмента SUV также входит компания Toyota (39,5 тыс. шт. или 9,2%) и KIA (26,6 тыс. шт. или 6,2%).
Помимо перечисленных марок, в топ-10 самых популярных новых кроссоверов и внедорожников в России за 9 месяцев 2017 года также вошли: Chevrolet (22,6 тыс. шт. или 5,3%), Volkswagen (22,5 тыс. шт. или 5,3%), LADA (20,3 тыс. шт. или 4,7%), Lexus (15,7 тыс. шт. или 3,7%) и Ford (14,2 тыс. шт. или 3,3%).
Эксперты российского агентства отмечают, что лидерство французского бренда Renault в сегменте SUV в России объясняется широкой линейкой кроссоверов, предназначенных для рынка РФ. При этом, согласно статистике, модели Renault Duster и Renault Kaptur входят в топ-5 самых продаваемых автомобилей этого сегмента.
Напомним, по данным АЕБ (Европейская ассоциация бизнеса), автомобильный рынок Российской Федерации продолжает показывать положительную динамику восьмой месяц подряд. По итогам октября 2017 года в России было реализовано 148 597 новых автомобилей, что на 17,3% больше чем годом ранее. Всего за первые 9 месяцев 2017 года в нашей стране было реализовано 1 277 938 автомобилей, что на 11,3% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram