Стоит напомнить, что именно компания АТС по заказу «АвтоВАЗа» занимается выпуском метанового седана LADA Vesta CNG. Как сообщают местные СМИ, фирма уже приступила к разработке новой модификации газомоторной Весты, адаптированной для профессионального автоспорта.
Мало того, как опять же отмечают тольяттинские СМИ, фирма АТС прорабатывает возможность организации отдельного кольцевого Кубка, в котором будут участвовать машины LADA Vesta CNG, работающие на метане. Однако в настоящий момент говорить о том, что проект получит реальное продолжение, рано, поскольку компания АТС ищет партнеров для своей идеи.
Стоит отметить, что компания АТС уже имеет успешный опыт участия в ралли-рейдах на модифицированном внедорожнике LADA 4x4 в газомоторной модификации.
В качестве напоминания, скажем, метановый седан LADA Vesta CNG встал на конвейер летом текущего года. Автомобиль оснащён газомоторным оборудованием и способен «переваривать» как бензин, так и сжатый природный газ (метан).
В оснащении седана LADA Vesta CNG входит композитный баллон на 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа. Баллон расположен в багажнике седана. Согласно заявленным данным, полностью заправленная машина способна проехать более 1000 километров без дозаправки.
В том случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания на бензин. При этом на бензин автомобиль можно переводить и в принудительном порядке, при помощи специального переключателя.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram