Как отмечает издание, дефекты выявляются и исправляются в процессе контроля качества уже после схода машин Tesla Model S и Tesla Model X с производственных линий. По мнению экспертов, этот показатель свидетельствует о том, что в компании Tesla «плохо налажен контроль качества комплектующих».
Не секрет, что исправление дефектов на уже готовых транспортных средствах обходиться в разы дороже, чем выявление брака до начала сборки. В качестве примера, на заводах японской компании Toyota после схода с конвейера брак обнаруживается и исправляется на менее чем 10% автомобилей.
По информации агентства, спектр заводских дефектов на электрокарах Tesla очень широкий — от мелких проблем, типа вмятин и царапин на кузове, до крупных дефектов, наподобие, неработающих сервоприводов сидений. В интервью изданию один из бывших бригадиров завода Tesla рассказал:
Серийный электрокар Tesla Model 3 8 фото
«Встречались такие дефекты, как незакрывающиеся двери, отсутствующие детали, проблемы материалов отделки. Бывали даже негерметичные кузова, которые пропускали воду в салон. Мы строим Tesla Model S с 2012 года. Почему у нас до сих пор встречаются протечки воды?».
Как подчёркивает Reuters, уже собранные машины с наиболее серьезными дефектами отправляет на специальную площадку-«отстойник». Сообщается, что порой там скапливаются до 2 000 автомобилей. При этом руководство американской компании Tesla отрицает существование площадки-«отстойника», отмечая, «что большая часть дефектов — это мелкие проблемы, которые решаются за несколько минут».
Действующие и бывшие сотрудники компании Tesla, с которыми беседовали журналисты агентства Reuters, отмечают, что «такой высокий процент брака говорит о том, что компания до сих пор не освоила базовую культуру производства автомобилей, которой владеют крупные мировые компании с более длительной историей».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram