Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Бракоделы: в 90% автомобилях Tesla находят заводской дефект

    В интернете появилась информация об огромном проценте брака у электромобилей Tesla, которые сходят с конвейера завода во Фримонте

    Завод Tesla во Фримонте
    Завод Tesla во Фримонте
    Журналистам авторитетного издания Reuters удалось пообщаться с действующими и бывшими работниками завода Tesla во Фримонте, которые рассказали об огромном проценте брака у электрокаров, сходящих с конвейера
    Порядка 90 процентов электромобилей Tesla Model S и Tesla Model X выпускаются с заводским браком. Об этом сообщает авторитетное агентство Reuters, ссылаясь на нескольких действующих и бывших работников завода американского бренда во Фримонте.

    Как отмечает издание, дефекты выявляются и исправляются в процессе контроля качества уже после схода машин Tesla Model S и Tesla Model X с производственных линий. По мнению экспертов, этот показатель свидетельствует о том, что в компании Tesla «плохо налажен контроль качества комплектующих».

    Не секрет, что исправление дефектов на уже готовых транспортных средствах обходиться в разы дороже, чем выявление брака до начала сборки. В качестве примера, на заводах японской компании Toyota после схода с конвейера брак обнаруживается и исправляется на менее чем 10% автомобилей.

    По информации агентства, спектр заводских дефектов на электрокарах Tesla очень широкий — от мелких проблем, типа вмятин и царапин на кузове, до крупных дефектов, наподобие, неработающих сервоприводов сидений. В интервью изданию один из бывших бригадиров завода Tesla рассказал:

    Серийный электрокар Tesla Model 3 8 фото

    «Встречались такие дефекты, как незакрывающиеся двери, отсутствующие детали, проблемы материалов отделки. Бывали даже негерметичные кузова, которые пропускали воду в салон. Мы строим Tesla Model S с 2012 года. Почему у нас до сих пор встречаются протечки воды?».

    Как подчёркивает Reuters, уже собранные машины с наиболее серьезными дефектами отправляет на специальную площадку-«отстойник». Сообщается, что порой там скапливаются до 2 000 автомобилей. При этом руководство американской компании Tesla отрицает существование площадки-«отстойника», отмечая, «что большая часть дефектов — это мелкие проблемы, которые решаются за несколько минут».

    Действующие и бывшие сотрудники компании Tesla, с которыми беседовали журналисты агентства Reuters, отмечают, что «такой высокий процент брака говорит о том, что компания до сих пор не освоила базовую культуру производства автомобилей, которой владеют крупные мировые компании с более длительной историей».

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине