В ходе теста немецкий журналист разогнал модель LADA Vesta на автобане до максимальной скорости 180 километров в час. Как позже отметил немецкий эксперт, «на высоких скоростях автомобиль плохо держит прямую. Причиной тому может служить непроработанная аэродинамика или неоптимальные настройки подвески».
Помимо этого, немецкий журналист отметил «заторможенную» работу роботизированной трансмиссии, которая осуществляет переключение передач с запаздыванием: «Это особенно раздражает при обгонах, — отмечает Стефан Анкер. — Вы должны платить за “робот” только если у вас есть проблемы со здоровьем».
При этом немецкий эксперт похвалил отечественную новинку Лада Веста за «отличную обзорность с водительского места и просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться до четырёх взрослых пассажиров». Также Стефан Анкер положительно отозвался о вместительном багажнике автомобиля и большом перчаточном ящике.
По мнению немецкого журналиста, модель LADA Vesta имеет устаревший дизайн экстерьера, хотя X-образные стилистические решения с лёгкостью позволяют идентифицировать автомобиль в транспортном потоке. Также Стефан Анкер отметил, что автомобилю «Лада Веста будет тяжело найти спрос на рынке Германии, поскольку компактные седаны здесь никогда не пользовались популярностью у потребителей».
Как уже отмечалось, на тесты побывал седан LADA Vesta с 1,6-литровым 106-сильным двигателем и 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией. В оснащение машины входит АБС, ESP, аудиосистема, электрический привод зеркал и стёкол, четыре подушки безопасности, кондиционер, центральный замок и парктроник. Цена – 12 740 евро.
Главными конкурентами седана LADA Vesta на немецком рынке журналист считает такие модели, как FIAT Tipo и Skoda Rapid, которые предлагаются в Германии в сопоставимых комплектациях по цене 14 450 и 17 030 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram