
Как отмечает издание, классической автоматической трансмиссии у модели LADA Vesta не будет. Автомобиль получит вариатор Jatco JF011E/015 E, который известен по многим машинам Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan, Suzuki.
Предполагается, что новая трансмиссия будет устанавливаться на модели LADA Vesta, оснащённые 1,6-литровым бензиновым двигателем Nissan H4 (HR16DE). Причём, как отмечает ресурс, в дальнейшем этот силовой агрегат может полностью вытеснить 1,8-литровыq вазовский агрегат.
Российское издание, ссылаясь на собственный источник, отмечает, что в настоящий момент идёт обсуждение возможности локализовать серийное производство бесступенчатой трансмиссии CVT на территории России. Причём, не исключено, что в дальнейшем на территории нашей страны будет налажено производство и других трансмиссий Jatco. Мало того, собеседник рассказал, что вопрос уже практически решён – известна площадка и объемы – но эта данные пока держатся в секрете.

Ожидается, что вопрос будет полностью урегулирован уже в марте текущего года, после чего начнётся подготовка к производству и калибровка вариатора на LADA Vesta и LADA Xray.
После того, как в России будет запущено производство трансмиссий фирмы Jatco, планирует наладить экспортные поставки на другие предприятия альянса Renault-Nissan, в том числе зарубежные.
Однако есть небольшая оговорка. Как рассказал собеседник издания, в феврале текущего года Карлос Гон покинет пост председателя совета директоров альянса Renault-Nissan, а курируемые им контракты могут быть пересмотрены. Это касается и локализации узлов и агрегатов Jatco.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram