Зато, в пресс-службе немецкого бренда подробно рассказали о доступном для нашей версии модели VW Teramont оборудовании. Итак. В России новый большой внедорожник можно будет купить в одной из четырёх комплектаций. Уже в самом доступном исполнении автомобиль получает три ряда кресел.
Семиместный VW Atlas в Лос-Анджелесе 14 фото
Кроме этого, в базовое оснащение внедорожника Volkswagen Teramont в России входит: светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, мультимедиа-система Composition Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, 3-зонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, система контроля дистанции спереди с функцией распознавания пешеходов, система контроля курсовой устойчивости.
Также для большого и вместительного автомобиля Volkswagen Teramont в России (в зависимости от исполнения) предусмотрены такие «фишки», как система автоматического экстренного торможения, система мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, цифровая приборная панель, камеры кругового обзора, система управления головным светом, функция запоминания положения водительского сиденья и боковых зеркал заднего вида.
Напомним, мировая премьера нового большого внедорожника Volkswagen состоялась два года назад. Серийное производство модели налажено в США и Китае. Как неоднократно отмечалось ранее, в Америке машину предлагают под названием Volkswagen Atlas, а в Китае – Volkswagen Teramont. В свою очередь, в Россию будут поставляться машины из США.
Как стало известно ранее, в России новый большой внедорожник Volkswagen Teramont планируется продавать с двигателями 2.0 (220 л.с., 350 Нм) и 3.6 V6 (280 л.с., 360 Нм). Трансмиссия – 8-диапазонный «автомат». Тип привода – полный. По неофициальным данным, на старте продаж компания будет предлагать автомобили с 4-цилиндровым 2,0-литровым мотором. Машины с двигателем 3.6 V6 появятся в РФ чуть позже.
Помимо всего прочего, в оснащение российской версии внедорожника Volkswagen Teramont вошла система 4Motion Active Control, у которой имеются различные режимы движения: Onroad (дорожный), Snow (снежный), Offroad (внедорожный) и Custom Offroad (пользовательский внедорожный). Кроме этого, есть ещё четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal, Sport, Comfort и Individual.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram