Итак, новая модель Rimac C_Two базируется на монококе из углепластика с интегрированным в структуру аккумуляторным блоком емкостью 120 кВт/ч. Кроме этого в конструкции автомобиля имеется задний подрамник из карбонового волокна, алюминиевые силовые элементы и много композитных материалов.
В оснащение экстремального купе Rimac C_Two входит четыре электрических двигателя: по два на передней и задней оси. Силовые агрегаты сочетаются с отдельными коробками передач: одноступенчатыми спереди и двухступенчатыми сзади.
Кроме этого, в арсенале представленного гиперкара Rimac C_Two значится пакет активной аэродинамики для оптимизации воздушных потоков. В его состав входит капот и задний диффузор с подвижными заслонками, а также передний сплиттер и регулируемое заднее аэродинамическое «крыло». Коэффициент лобового сопротивления – 0,28.
Согласно данным производителя, время разгона гиперкара Rimac C_Two с 0 до 96 км/ч составляет всего 1,84 секунды. Но, сначала автомобилю требуется проехать чуть более 30 сантиметров. Заявленная максимальная скорость – 412 километров в час. На одной полной «заправке» машина способна преодолеть порядка 650 км.
Помимо всего прочего, модель Rimac C_Two обладает автопилотом с искусственным интеллектом, который включает в себя ассистент движения в пробках, систему мониторинга «слепых» зон, систему движения в пределах полосы, адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений.
Информацию о реальных дорожных условиях автомобиль получает благодаря восьми камерам, двум лазерным дальномерам, шести радарам, 12 сонарам, GPS и IMU-сенсору для определения местоположения машины.
Плюс ко всему, представленная машина Rimac C_Two получила бортовой компьютер, в который заложена программа виртуального тренера. В неё можно загружать данные с некоторых гоночных треков, после чего «тренер» поможет проходить трассу по оптимальным траекториям, покажет правильные точки разгона и торможения, а также угол поворота рулевого колеса.
В оформлении интерьера купе Rimac C_Two можно обнаружить шесть мониторов, на которые выводится информация о работе всех бортовых систем, а также телеметрическая информация. Рулевое колесо и спортивные кресла можно отрегулировать при помощи электроприводов.
Как рассказали представители хорватской компании, тираж экстремального купе Rimac C_Two составит всего 150 экземпляров. Продажи новинки планируется запустить в 2020 году. Официальная цена машины пока не называется. Ориентировочно, 1914-сильное купе будет стоит порядка 1,6 миллиона евро (около 112 000 000 рублей).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram