Стоит напомнить, что первой серийной моделью, построенной на новой модульной платформе CMA, стал компактный кроссовер Volvo XC40. Как рассказали представители китайского бренда, над внешним видом концепта Geely Icon трудились специалисты дизайнерской студии автогиганта, расположенной в Шанхае. Руководитель проекта – Ги Бургойн.
В пресс-центре компании рассказали, что «проект Geely Icon создавался с целью дополнить концепцию дизайна марки новой стилистикой, учитывающей потребности нового поколения потребителей». Также представители компании отметили, что дизайнеры черпали вдохновение «в плоском, 8-битном цифровом стиле».
То есть, как пояснили в компании, «рельеф и графика кузова концептуального кросса Geely Icon были специально минимализированы по аналогии с современными гаджетами, которые выглядят очень просто снаружи, скрывая сложную и технологичную начинку, в случае же с автомобилем – интерьер».
К особенностям прототипа можно также отнести большие распашные двери. Центральные стойки у автомобиля отсутствуют. При этом в оформление дизайна экстерьера имеется множество повторяющихся геометрических акцентов.
Салон концептуального кросса Geely Icon рассчитан на четырёх пассажиров: посадочная формула – 2+2. При этом задний диван сплошной, но разделён на две части при помощи небольшого выступа. В оформление интерьера использована серая ткань, на которую проецируется необходимая информация.
Помимо всего прочего, в салоне прототипа имеются дополнительные мониторы и множество дополнительных отсеков, которые можно использовать для хранения различных вещей. К сожалению, никакой информации о технической «начинке» концепта Geely Icon в компании не сообщили.
Мало того, представители китайской марки ничего не сообщили о будущем концепта Geely Icon.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram