Впрочем, несмотря на обвал в первый месяц лета, по итогам первых шести месяцев 2018 года XRAY по-прежнему демонстрирует рост продаж на рынке — 16388 реализованных автомобилей, что на 6% выше показателя первого полугодия 2017.
Отметим, что дебют LADA XRAY на российском рынке состоялся в феврале 2016 года. В течение двух лет продажи кроссовера постоянно росли, хотя первое снижение было отмечено в феврале 2018 года. Однако уже в апреле XRAY установил свой персональный рекорд — 4300 автомобилей. Это оставляет надежду производителю, что в ближайшие месяцы удаться исправить ситуацию.
Столь мощное падение продаж кроссовера сказалось и на позициях XRAY в рейтинге бестселлеров российского рынка. В июне модель заняла лишь 20-е место в списке самых продаваемых автомобилей, а по итогам шести месяцев покинула ТОП-10 рейтинга, заняв 11-ю позицию.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram