Согласно концепции второго сценария «Жук» получит заметно обновленную внешность, более длинную колесную базу и пару дополнительных дверей сзади. Beetle может получить новые светодиодные вставки на бампере и новый дизайн колес с акцентом на экологичность.
Установка электрического силового агрегата будет означать переход от текущей платформы к новой MEB, которая также будет использована в будущих ID моделях марки, включая электрический ID Hatch.
По сути, такой шаг не помешает текущей концепции Beetle, но благодаря более умной компоновке получит больше места для ног пассажиров на заднем сиденье. В тоже время дополнительные двери облегчат посадку.
Впрочем, не стоит возлагать слишком больших надежд на данную версию модели Beetle, несмотря на ее перспективность. В Volkswagen, судя по всему, планируют подождать от двух до трех лет, прежде чем принимать решение.
Таким образом, в самом оптимистичном сценарии электрический заднеприводный Beetle на платформе MEB не появится в производстве раньше 2021 года. И он по-прежнему будет оставаться нишевым автомобилем для тех, кто предпочитает классическое форму «Жука», завернутую в современную упаковку.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram