По существу, она более ориентирована на гоночные трассы и экстремальный стиль вождения. Trophy построена на базе шасси Cup, обладает более жесткой подвеской, механическим дифференциалом с ограниченным скольжением Torsen, и другими менее значительными обновлениями, в том числе улучшенной тормозной системой, 19-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной Bridgestone.
Под капотом у новинки расположился 1,8-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор, способный выдать 296 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента с 6-ступенчатой механической КПП. А вот с 6-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением авто сможет выжать из себя еще на 20 Нм крутящего момента выше.
Таким образом, новинка мощнее «обычного» Megane RS на 20 лошадиных сил и имеет на 30 Нм более высокий крутящий момент. Этого французам удалось добиться путем модернизации турбокомпрессора и выхлопной системы. Trophy быстрее RS на 0,1 секунды и разгоняется до 100 км/час за 5,7 секунды.
Идентифицировать Renault Megane RS Trophy будет легко благодаря яркому желтому цвету, доступному в цветовой гамме, а также переднему сплиттеру в стиле F1. К слову, именно с формульной заводской командой французы проводят яркие параллели на тестах, а пилот Нико Хюлькенберг принимал активное участие в разработке модели.
Кроме того, за дополнительную плату клиенты получат возможность заказать дополнительные сиденья-ковши Recaro, обшитые алькантарой и смещенные на 20 мм ниже для улучшения впечатлений от вождения.
В продажу новый спорткар от Renault должен выйти зимой, а в ближайшие месяцы модель может засветиться в Нюрбургринге, где попробует побить рекорд круга для автомобилей с передним приводом. Для этого Megane RS Trophy нужно побить достижение Honda Civic Type R, проехавшей круг по знаменитому немецкому автодрому за 7 минут и 43,8 секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram